Впервые в сфере культуры Казахстана внедрена комплаенс-служба.
Основным инструментом обеспечения добропорядочности организаций является эффективная деятельность независимых комплаенс-служб – такие вопросы поднимались на встрече руководства АО «Казахфильм» имени Ш. Айманова и Антикоррупционной службы города Алматы, сообщает Vecher.kz.
Впервые в сфере культуры Казахстана внедрена комплаенс-служба. Так, в «Казахфильме» определено подразделение, исполняющее функции антикоррупционных комплаенс-служб, основной задачей которого является обеспечение соблюдения организацией и работниками законодательства о противодействии коррупции.
В ходе встречи президент «Казахфильма» Акан Сатаев представил антикоррупционному ведомству комплаенс-офицера, функцией которого является предупреждение и профилактика коррупционных проявлений в организации.
«Наличие комплаенс-служб в компаниях, на мой взгляд, как законодательное закрепление является большим успехом в противодействии коррупции. Этот механизм очень важен при принятии мер по упреждению негативных возможных последствий. Считаю, что комплаенс-служба – это своего рода «агенты перемен», – сказал Акан Сатаев.
Кроме того, в рамках встречи заключена договоренность о взаимном сотрудничестве как в рамках формирования антикоррупционной культуры, принципов добропорядочности и честности, так и о ближайшем проведении внешнего анализа коррупционных рисков, как одного из важнейших превентивных механизмов, который будет способствовать предупреждению нарушений.
«Современная антикоррупционная политика страны делает ставку на превентивные механизмы. В свою очередь, как уполномоченный орган, мы всецело готовы оказать консультационную и методологическую превентивную помощь «Казахфильму» для эффективного функционирования комплаенс-службы», – отметил первый заместитель руководителя Антикоррупционной службы Алматы Данияр Таумурат.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!