Astana Media Week: эксперты обсудили вопросы подготовки специалистов и развития медиасферы  

  • Автор Vecher.kz /
  • 14:30, 30 сентября 2024
Astana Media Week: эксперты обсудили вопросы подготовки специалистов и развития медиасферы    Astana Media Week

За восемь лет существования Astana Media Week были реализованы важные инициативы, сообщает Vecher.kz.

В Астане, в медиацентре “Қазмедиа орталығы” с 25 по 27 сентября 2024 года прошел форум, посвященный вопросам развития сферы медиа и цифровых коммуникаций, – Astana Media Week 2024. 

Ведущие эксперты медиакомпаний, представители международных организаций и известные журналисты обсудили актуальные вопросы, стоящие перед индустрией. Деловая программа стала центром притяжения для всех, кто вовлечен в процессы трансформации медиа и поиска новых форматов взаимодействия с аудиторией.В условиях растущей неопределенности и кризисов современности, медиапространство переживает глубокие трансформации. Сегодня как никогда важно укрепить устойчивость национальной медиаэкосистемы, находить новые форматы взаимодействия с аудиторией и формировать доверие к журналистике в условиях беспрецедентного уровня инноваций.

За восемь лет существования Astana Media Week были реализованы важные инициативы, существенно повлиявшие на развитие медиа в Казахстане. Эти усилия продолжаются, и медиа событие 2024 года стало еще одним значимым шагом на пути к укреплению роли медиа в обществе.

Astana Media Week 2024 является платформой, где будущее казахстанской медиаиндустрии формируется через открытый диалог, инновации и совместные усилия всех участников процесса. Особое внимание в этом году уделено правовой трансформации медиа, развитию многоплатформенных экосистем, региональной, спортивной и отраслевой журналистике, детскому контенту и роли ситуационных центров в управлении социальной напряженностью.

 В этом году в мероприятии приняли участие представители международных медиа-организаций, такие как DW (Германия), NHK (Япония), Азиатско-Тихоокеанский вещательный союз (ABU), CGTN (Китай), TRT World (Турция), «Яндекс плюс», Setanta Sports (Грузия). Эксперты и лидеры индустрии представили свои уникальные взгляды и опыт, что позволило участникам погрузиться в глобальные тренды и обменяться передовыми практиками в сфере медиакоммуникаций.

Ранее сообщалось, Токаев подписал Закон "О масс-медиа". В новый Закон вошли основные положения законов «О средствах массовой информации» и «О телерадиовещании», которые признаются утратившими силу. В Законе предусмотрен ряд новых положений.

 

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

19:10

18:48

17:47

17:36

17:08

16:31

16:16

15:49

15:06

14:32

14:07

13:39

12:54

12:07

11:29

10:45

10:03

23:44

23:38

22:42

21:00

18:10

17:41

17:18

17:01