Авиакомпанию наказали за нарушение прав лиц с инвалидностью

Авиакомпанию наказали за нарушение прав лиц с инвалидностью pixabay.com

Причиной несвоевременного обслуживания стало неверное сообщение сотрудников авиакомпании о необходимости кресла-коляски, сообщает Vecher.kz. 

3 ноября 2024 года по прилетел рейса Санкт-Петербург – Астана авиакомпания не предоставила услугу по обслуживанию несовершеннолетнего пассажира с ограниченными возможностями.

После длительного ожидания отец пассажира был вынужден самостоятельно вынести ребенка из салона самолета.

Причиной несвоевременного обслуживания стало неверное сообщение сотрудников авиакомпании о необходимости кресла-коляски.  

Авиационная транспортная прокуратура города Астаны отреагировала на нарушение прав пассажира с особыми потребностями. По акту прокуратуры за нарушение правил перевозок авиакомпания привлечена к административной ответственности (часть 1 статьи 571 Кодекса об административных правонарушениях Республики Казахстан).

Ранее FlyArystan привлечена к ответственности за неразмещение пассажиров в гостинице при задержке рейса.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

20:00

19:22

18:38

18:30

18:26

18:10

18:08

18:04

17:53

17:34

17:06

16:41

15:59

15:35

15:20

15:07

14:57

14:52

14:36

14:18

13:59

13:41

13:23

13:06

12:50