Причиной несвоевременного обслуживания стало неверное сообщение сотрудников авиакомпании о необходимости кресла-коляски, сообщает Vecher.kz.
3 ноября 2024 года по прилетел рейса Санкт-Петербург – Астана авиакомпания не предоставила услугу по обслуживанию несовершеннолетнего пассажира с ограниченными возможностями.
После длительного ожидания отец пассажира был вынужден самостоятельно вынести ребенка из салона самолета.
Причиной несвоевременного обслуживания стало неверное сообщение сотрудников авиакомпании о необходимости кресла-коляски.
Авиационная транспортная прокуратура города Астаны отреагировала на нарушение прав пассажира с особыми потребностями. По акту прокуратуры за нарушение правил перевозок авиакомпания привлечена к административной ответственности (часть 1 статьи 571 Кодекса об административных правонарушениях Республики Казахстан).
Ранее FlyArystan привлечена к ответственности за неразмещение пассажиров в гостинице при задержке рейса.