Авиакомпанию наказали за нарушение прав лиц с инвалидностью

Авиакомпанию наказали за нарушение прав лиц с инвалидностью pixabay.com

Причиной несвоевременного обслуживания стало неверное сообщение сотрудников авиакомпании о необходимости кресла-коляски, сообщает Vecher.kz. 

3 ноября 2024 года по прилетел рейса Санкт-Петербург – Астана авиакомпания не предоставила услугу по обслуживанию несовершеннолетнего пассажира с ограниченными возможностями.

После длительного ожидания отец пассажира был вынужден самостоятельно вынести ребенка из салона самолета.

Причиной несвоевременного обслуживания стало неверное сообщение сотрудников авиакомпании о необходимости кресла-коляски.  

Авиационная транспортная прокуратура города Астаны отреагировала на нарушение прав пассажира с особыми потребностями. По акту прокуратуры за нарушение правил перевозок авиакомпания привлечена к административной ответственности (часть 1 статьи 571 Кодекса об административных правонарушениях Республики Казахстан).

Ранее FlyArystan привлечена к ответственности за неразмещение пассажиров в гостинице при задержке рейса.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

19:10

17:55

17:28

16:22

15:25

14:35

13:40

12:42

12:23

11:38

10:54

10:00

18:29

18:00

17:26

17:05

16:15

15:23

14:35

14:18

13:28

12:39

11:49

11:01

10:00