Авиакомпанию наказали за нарушение прав лиц с инвалидностью

Авиакомпанию наказали за нарушение прав лиц с инвалидностью pixabay.com

Причиной несвоевременного обслуживания стало неверное сообщение сотрудников авиакомпании о необходимости кресла-коляски, сообщает Vecher.kz. 

3 ноября 2024 года по прилетел рейса Санкт-Петербург – Астана авиакомпания не предоставила услугу по обслуживанию несовершеннолетнего пассажира с ограниченными возможностями.

После длительного ожидания отец пассажира был вынужден самостоятельно вынести ребенка из салона самолета.

Причиной несвоевременного обслуживания стало неверное сообщение сотрудников авиакомпании о необходимости кресла-коляски.  

Авиационная транспортная прокуратура города Астаны отреагировала на нарушение прав пассажира с особыми потребностями. По акту прокуратуры за нарушение правил перевозок авиакомпания привлечена к административной ответственности (часть 1 статьи 571 Кодекса об административных правонарушениях Республики Казахстан).

Ранее FlyArystan привлечена к ответственности за неразмещение пассажиров в гостинице при задержке рейса.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

17:09

16:00

15:00

14:00

13:03

12:47

12:00

11:00

10:00

17:16

15:03

14:00

13:00

12:00

11:00

10:18

10:00

21:49

18:25

18:24

18:18

17:58

17:45

17:24

17:23