Более 70% от всего количества звонков – от жителей Алматы.
1060 обращений зарегистрировано в call-центр Агентства по защите и развитию конкуренции (АЗРК) за три дня, сообщает Vecher.kz.
«С 8 по 11 января 2022 года по горячей линии приема обращений на завышенные цены на социально значимые продукты питания, автогаз, бензин, дизельное топливо, услуги служб и агрегаторов такси Агентства по защите и развитию конкуренции принято 1060 обращений граждан. Более 70% от всего количества звонков поступило от жителей Алматы», – сообщает пресс-служба ведомства.
Отмечается, что все обращения, поступившие на горячую линию, изучаются и по каждому проводится соответствующая работа совместно с центральными государственными и местными исполнительными органами.
Основной объем жалоб за эти дни поступил на повышение цен на продукты питания, качество продуктов (продается просроченный товар), недобросовестность продавцов (стоимость товара на ценниках не соответствует ценам в чеках). Жители отдельных районов города Алматы жалуются на отсутствие продовольственных товаров.
Также зафиксированы жалобы на повышение цен на баллонный газ (Нур-Султан, Экибастуз, Усть-Каменогорск, Алматинская, Туркестанская, Карагандинская области), бензин марки АИ92 (Караганда, Атырау, Алматинская, Жамбылская области), дизтопливо (Нур-Султан, Павлодар) услуги такси (Нур-Султан, Туркестанская область).
Для большей оперативности реагирования АЗРК просит всех, кто обращается с жалобами, сообщать название и адреса торговых объектов, автозаправок, госномера автомобилей такси, наименование продукта, на который повысили цены, и любую другую информацию, подтверждающую факт повышения цены. По возможности направлять чеки, скриншоты оплаты, суммы заказа такси и т. д.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!