О том, какие государственные услуги можно получить, не выходя из дома, и как это сделать технически, журналистам рассказал руководитель отдела районного филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по Алматы Жанибек Саутбеков.
По его словам, оформление всех справок ведется оперативно: для получения документов и справочной информации достаточно скачать приложение eGov mobile и авторизоваться в приложении. Большинство материалов выдается в течение 3–4 минут.
В ближайшее время планируется перевод в цифровой формат услуги получения всех документов, подтверждающих личность гражданина.
Также ведется работа по оцифровке архивных документов.
– Оцифровка идет полным ходом, в данный момент проводится согласование с банками второго уровня, такими как Kaspi, Народный банк и так далее. Теперь, к примеру, чтобы выйти на пенсию, не нужно идти в банк и ждать очереди, можно сразу обратиться в ЦОН, подать заявку на оформление пенсии, и ваш счет автоматически попадает в базу, – пояснил Жанибек Саутбеков.
Статья опубликована в №123, от 20.10.2022 газеты "Вечерний Алматы" под заголовком "Цифровой ресурс".
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!