Поиск билетов начинается за три месяца до путешествия, сообщает Vecher.kz.
Анализ туристских предпочтений показывает, что большинство туристов приезжают в Алматы ради гор и природы (43%). Искусство занимает второе место (21%), активный образ жизни – 17%. Еда и шопинг занимают 5% и 3%, соответственно. Туристы могут наслаждаться как национальной кухней, так и гастрономическими изысками Европы и Азии, что позволяет каждому посетителю найти уникальное предложение на свой вкус.
В январе-апреле этого года бронирование билетов в Алматы увеличилось до 69 тысяч, что на 53,1% больше, чем в прошлом году. Большинство туристов прибывает индивидуально или вдвоем, средняя продолжительность их пребывания в городе составляет от 4 до 7 дней. По статистике бронирования, лидирует Турция с 24,3 тысячи пассажиров (+32,5%), за ней следуют Южная Корея и ОАЭ.
Активный рост поиска билетов по направлению в Алматы наблюдается также из Индии, Китая и Турции. По данным Mastercard, на каждый миллион населения приходится 526 человек, активно ищущих билеты, что на 172 человека больше, чем годом ранее, а поиск билетов начинается за 84 дня до путешествия.
Ранее сообщалось, в Алматы запустили единый билет для путешественников Almaty Pass, который дает возможность посетить основные достопримечательности и экскурсии по выгодной цене.
В систему Almaty Pass включены посещения следующих туристических объектов: канатная дорога «Кок-Тобе», колесо обозрения и скоростной спуск (Fast Coaster) в парке «Кок-Тобе», колесо обозрения Happy Eye на территории ТРЦ MEGA Alma-Ata, алматинский зоопарк, музей искусств им. А. Кастеева, канатная дорога Shymbulak по направлению Медеу - Шымбулак, Ботанический сад, а также обзорный тур на автобусе-кабриолете Nur Bus по интересным маршрутам города.