Драйверами роста стали транспортные услуги, строительство, пищевая промышленность, связь и торговля, сообщает Vecher.kz.
Выставка франшиз – место встречи франчайзеров – компаний, предлагающих франшизы, то есть находящихся в поиске новых партнеров, и франчайзи – предпринимателей, желающих купить франшизу, но пока еще не определившихся – под чьим брендом, и в каком направлении им было бы предпочтительнее работать. Franch Region – компания, взявшая на себя миссию по объединению стремлений первых и вторых, а кроме того – представителей государства, готовых рассказать о мерах поддержки для бизнеса и экспертов, знающих как эффективнее всего стартовать в выбранной нише и избежать многочисленных ошибок новичков.
Ближайшая выставка-конференция франшиз от Franch Region (единственного организатора настолько масштабных событий в мире франчайзинга в Казахстане и одного из ведущих организаторов подобных событий в России и государствах СНГ) состоится уже совсем скоро: 26 ноября, в Казахстане – в городе Алматы. Местом проведения крупнейшей среднеазиатской выставки-конференции франшиз станет Grand Hotel Tien Shan, что по адресу улица Богенбай батыра, 115. Начало – ровно в 9.30 утра. Выставка-конференция состоится при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ) и Казахстанской ассоциации франчайзинга. Вход на выставку-конференцию франшиз от Franch Region – свободный!
Для справки: Алматы – не только крупнейший по численности населения город страны, но и мегаполис с наиболее активно развивающейся экономикой (по итогам 2024 года ожидается рост 5,5% к уровню прошлого года, что выше среднего по Казахстану показателя). Драйверами роста стали транспортные услуги, строительство, пищевая промышленность, связь и торговля. Причем в торговле уже сейчас отмечается активный рост интереса к электронной коммерции и на государственном уровне готовы оказывать поддержку этому направлению, с перспективой роста доли электронной коммерции с нынешних 13% от общего объема розницы до 20% к 2030 году.
— Мы с 2019 г. проводим выставки в Казахстане. Здесь прекрасная аудитория и очень активные предприниматели, — отмечает Кира Гофштадт — основатель и руководитель компании Franch Region. И добавляет: — Мы снова возвращаемся сюда по просьбам предпринимательского сообщества, с новым пулом компаний, готовых делиться опытом и озвучить свои предложения по франшизам, а также экспертов, которым есть чем поделиться с предпринимательским сообществом Алматы и Казахстана в целом.
В числе известных брендов, уже подтвердивших свое участие в выставке-конференции франшиз от Franch Region, такие компании, как Ozon» - ведущая площадка электронной торговли в России (генеральный спонсор события), «Wildberries.WB Franchise» - крупнейший маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров на территории СНГ, «BudiGroup» - компания, специализирующаяся на открытии и управлении ПВЗ (пунктов выдачи заказов), «Раскрутов» - агентство интернет маркетинга, «Группа компаний Арина» - динамично развивающаяся компания, применяющая различные инструменты для роста дохода компании, клиентов и сотрудников, «WARSTATION» - центры виртуальной реальности (выступает спонсором сессии) и др.
Ознакомиться с актуальным списком компаний-участниц выставки-конференции франшиз в Алматы, а также узнать о том, какие лучшие специалисты в области франчайзинга уже готовят свои выступления по актуальным темам, какие ожидаются мастер-классы и с кем из признанных экспертов удастся пообщаться на площадке выставки, можно на сайте организатора: Franch Region. Там же можно зарегистрироваться на участие.
— Полезной информации и советов будет много: деловая программа обещает быть насыщенной, а выбор предложений по приобретению франшиз – обширным, — обещают организаторы.
«Акулы пера» уже готовятся к освещению события на страницах своих изданий. Информационными партнерами выставки изъявили желание стать такие СМИ, как «Деловой Казахстан» – республиканская экономическая газета, «Вечерний Алматы» – республиканская общественно-политическая газета, «And.kz» – редакция Казахстана и др.
Больше предложений по выбору франшиз на любой вкус и кошелек, чем на выставке-конференции – только в специализированным каталоге Franch Region.