Деятельность уполномоченных по этике: роль, функции и значение в современной организационной культуре

Деятельность уполномоченных по этике: роль, функции и значение в современной организационной культуре pixabay.com

Институт уполномоченных по этике становится важным элементом системы корпоративного и государственного управления, сообщает Vecher.kz

В условиях растущей сложности управленческих процессов и повышение требований к прозрачности и ответственности, институт уполномоченных по этике становится важным элементом системы корпоративного и государственного управления. Уполномоченный по этике — это специалист, который помогает организации формировать и поддерживать высокие стандарты поведения, предотвращать конфликтные ситуации и укреплять доверие между сотрудниками, руководством и внешними партнёрами.

Главная задача уполномоченного по этике — создание среды, в которой соблюдение этических норм становится не формальностью, а реальной частью корпоративной культуры. 

Уполномоченный по этике также помогает предотвращать нарушения, связанные с коррупцией, дискриминацией, конфликтом интересов, неправильным использованием ресурсов и другими злоупотреблениями.

Также, уполномоченный по этике организует обучающие мероприятия, тренинги по антикоррупционным стандартам и этическому поведению.

Присутствие профессионального этического контрольного механизма повышает доверие со стороны сотрудников и общества.

Деятельность уполномоченных по этике — не просто элемент формального контроля, а важная составляющая устойчивого и эффективного управления, позволяющая организации развиваться, избегая рисков и поддерживая высокие стандарты поведения. 

Заместителем руководителя Департамента Агентства по делам государственной службы по городу Алматы Узбехановым Нуржаном, в рамках исполнения типового плана уполномоченных по этике, 10 декабря т.г. с первые поступившими на государственную службу гражданами проведена разъяснительная работы по следующим направлениям:

  • антикоррупционные запреты и ограничения;
  • соблюдения стандартов служебной этики государственных служащих;
  • передачи имущества в доверительное управление;
  • воздержания от посещения игорного заведения, 
  • не навязывания своих религиозных убеждений;
  •  недопущению появления в общественных местах в нетрезвом состоянии:
  • недопущению дискриминации и так далее.

В современных условиях роль этих специалистов только возрастает, делая их ключевыми участниками процесса формирования культуры доверия, честности и ответственности.

Заместитель руководителя Департамента Агентства по делам государственной службы по городу Алматы Н. Узбеханов

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

17:16

15:03

14:00

13:00

12:00

11:00

10:18

10:00

21:49

18:25

18:24

18:18

17:58

17:45

17:24

17:23

16:58

16:35

16:25

16:13

16:04

15:59

15:59

15:52

15:51