Основными аргументами являются отсутствие живого общения со сверстниками и большое время нахождения детей перед монитором.
По данным опроса «Лаборатории Касперского», 73% родителей в Казахстане не хотят, чтобы дети возвращались к дистанционному обучению после пандемии. Об этом в своем Telegram-канале написал директор по стратегическому планированию «КазАвтоПром» Артур Мискарян, сообщает Vecher.kz.
В целом подавляющее большинство респондентов (91%) считают, что в онлайн качество обучения меняется в худшую сторону.
Многие не оценили этот формат по двум основным причинам: во-первых, детям, по их словам, не хватало живого общения со сверстниками на переменах (70%), во-вторых, им приходилось проводить много времени перед экраном (65%). При этом 14% родителей хотели бы, чтобы и после окончания пандемии часть занятий проходила в онлайн.
«Вынужденный переход на дистанционное обучение в короткие сроки из-за пандемии стал настоящим вызовом как для школьников, так и для взрослых: родителей и учителей. В таких условиях важно незамедлительно адаптировать учебную программу, иначе это сказывается на уровне усвоения материала. К сожалению, в силу различных обстоятельств это не всегда было возможно. Исходя из данных нашего опроса, почти каждой второй семье повезло – для их детей программа была либо полностью, либо частично адаптирована под новые условия», – отмечает руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности Андрей Сиденко.
Офлайн, по словам спикера, все еще остается наиболее эффективной формой преподавания в школе.
«Однако мы считаем важным внедрять в учебный процесс различные цифровые и интерактивные механики, не заменяя ими полностью привычный ход урока, а используя в тот момент, когда это будет наиболее эффективно», – резюмировал представитель «Лаборатории Касперского».
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!