Уникальный пилотный проект позволяет жителям города получать услуги государственного и социального характера по принципу «единого окна».
В Доме созданы комфортные условия для получателей всех социальных услуг, общее количество которых – 776. На втором этаже здания предусмотрен операционный зал и бэк-офис Центра занятости Алматы, где соискатели смогут найти подходящую работу, а работодатели – необходимых работников.
Директор Центра занятости Алматы Диляра Иманкулова ознакомила коллег с ходом реализации Национального проекта по развитию предпринимательства на 2021–2025 годы, рассказала о принципах работы по оказанию государственных услуг. Также состоялся обмен опытом в реализации госпрограмм.
Учитывая, что Дом социальных услуг посещает большое количество граждан, оказавшихся в разных жизненных ситуациях, в том числе конфликтных, в центре предусмотрены кабинеты юриста и психолога. Для удобства посетителей, пришедших с детьми, оборудована детская площадка.
Ранее лица с ограниченными возможностями испытывали большие сложности в передвижениях между многочисленными организациями, предоставляющими социальные услуги. Теперь же им предоставлена возможность проводить надлежащие процедуры и подписывать все необходимые документы в одном месте, исключая излишнюю бумажную волокиту и бюрократию.
Статья опубликована в №44, от 26.04.2022 газеты "Вечерний Алматы" под заголовком "Дом открытых дверей".
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!