Дороги мегаполиса находятся в хорошем состоянии – Азамат Жайсанбаев

Дороги мегаполиса находятся в хорошем состоянии – Азамат Жайсанбаев Источник фото: kubnews.ru

Новые технологии активно внедряются в дорожное строительство.


Накануне аким города Бакытжан Сагинтаев в прямом эфире на телеканале Алматы презентовал проекты по развитию дорожной инфраструктуры. Презентацию поддержал вице-президент КазДорНИИ Азамат Жайсанбаев, передает корреспондент Vecher.kz.


По его мнению, улицы и дороги мегаполиса находятся в хорошем состоянии.



«В последние годы большое внимание уделяется содержанию дорог, их текущему и среднему ремонту. Дорожная одежда состоит из нескольких слоев, в том числе щебеночная, гравийная, песчано-гравийная смеси. Разные виды асфальтобетонов. Сам асфальт тоже состоит из нескольких материалов: щебень, битум», – сказал спикер.



Вовремя, продолжил вице-президент КазДорНИИ, проводятся ремонтные мероприятия.



«В КазДорНИИ имеются передвижные дорожные лаборатории производства Дании. Они необходимы для комплексной оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог и улиц городов. И позволяют определить калийность, ровность, шероховатость, прочность дороги. На основе комплексного анализа можно дать рекомендации по проведению оптимального варианта ремонтных дорог», – добавил Азамат Жайсанбаев.



Наша организация, добавил он, занимается более глубоким исследованием строительных материалов и внедрением новых технологий в дорожную отрасль.



«На сегодняшний день есть много новых технологий, которые применяются в автодорожной отрасли. Это всевозможные добавки для укрепления грунтов, оснований, дорожной одежды. Применяются новые пластиковые ограждения, сигнальные столбики. Для дорожной одежды в последнее время актуально стоит вопрос применения полимерных материалов, при добавке которых улучшается качество автомобильных дорог и увеличиваются межремонтные сроки», – отметил спикер.



С 2006 года КазДорНИИ, заметил вице-президент профильного НИИ, провел испытание в своих лабораториях около 200 новых технологий.



«Их применение должно пройти несколько процессов: лабораторные испытания, далее строится опытный участок, проводится мониторинг. После этого дается заключение о возможности широкого применения новых технологий на дорогах нашей республики», – резюмировал Азамат Жайсанбаев.



Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

17:58

17:24

16:52

16:17

15:42

15:06

14:33

13:57

13:21

12:47

12:15

11:43

11:10

10:37

10:04

20:53

19:26

18:40

17:57

17:28

16:56

16:30

16:06

15:40

15:13