В антирейтинге лидирует медицинский сервис.
Казахстанцы недовольны качеством получаемых и оплачиваемых услуг в сфере железнодорожных и такси-перевозок, туристской отрасли, образования и связи, сообщает Vecher.kz.
«С июля по октябрь 2020 года среди населения РК было проведено социологическое исследование в сфере защиты прав потребителей. Целью опроса было определить уровень удовлетворенности населения теми или иными видами услуг, а также выявить уровень потребительской грамотности казахстанцев. Респонденты оценивали 20 отраслей торговли и услуг. Выяснилось, что процент удовлетворенности жителей страны составляет выше среднего (67%)», – поделились результатами исследования в пресс-службе отечественного Минторговли.
В сообщении также отмечается, что казахстанский потребитель является самым незащищенным субъектом на рынке товаров и услуг, а его права нарушаются ежедневно и повсеместно. Ежегодно растет количество жалоб на низкое качество сервиса со стороны предпринимателей и продавцов.На основе соцопроса выявлен топ-5 проблемных сфер услуг, в которых регулярно попираются потребительские права граждан.
Как выяснилось, лидируют в этом списке медицинские услуги, 45,9% потребителей неудовлетворены качеством оказываемых услуг. На железнодорожный сервис жалуются 43,2% респондентов. Услугами междугороднего/международного, автомобильного транспорта, в том числе такси, не удовлетворены 42% потребителей. На услуги образовательных центров пришлось 41,6% чаяний участников опроса.
Замыкает пятерку проблемных услуг – сервис связи, качеством которого не удовлетворены 35,9% опрошенных потребителей.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!