Что делать, если покупатель, приобретая какой-либо товар, по истечении гарантийного срока обнаружил в нем недостатки и решил обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи либо о замене на товар аналогичной марки, а продавец отказался удовлетворить это требование, ссылаясь на то, что гарантийный срок на товар истек.
Как пояснили в Комитете по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции, в соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона РК «О защите прав потребителей», если на приобретенный товар установлен гарантийный срок, то потребитель вправе при обнаружении в нем недостатков предъявить требования о расторжении договора купли-продажи либо о замене товара в течение гарантийного срока.
При истечении гарантийного срока продавец вправе на законном основании отказать в удовлетворении такого требования. Поэтому потребителям всегда нужно смотреть, установлен ли гарантийный срок и при обнаружении дефектов обращаться к продавцу в течение данного срока.