Популярный курорт открыл новый сезон. В честь этого события представители руководства горнолыжного комплекса встретились с журналистами. Они затронули вопросы ценовой политики.
– Мы очень серьезно обдумали этот вопрос, проанализировали загруженность склонов и канатных дорог, провели опросы туристов. В результате пришли к выводу, что цены на абонементы нужно оставить на прежнем уровне, – пояснил генеральный директор горного курорта «Шымбулак» Ринат Абдрахманов.
Он также добавил, что сейчас в мобильном приложении ГК «Шымбулак» отрабатывается формат кэшбэка, который составит 15%. Опция будет запущена с 1 декабря.
– Если вы посмотрите на наши прайсы, то увидите самые разнообразные тарифы, причем цена отдельных абонементов уже не повышалась несколько лет. Например, стоимость катания в ночное время для студентов остается прежней уже четыре года, – отметил коммерческий директор «Шымбулака» Владислав Семенов.
В продолжение разговора он сообщил, что руководство горнолыжного курорта старается дифференцированно подходить к ценовой политике, учитывать интересы различных социальных групп населения.
В ходе брифинга руководители «Шымбулака» представили статистику посещаемости. Согласно озвученным данным, на горнолыжном курорте наблюдается хорошая динамика роста.
Так, в сезоне 2021–2022 услугами ГК «Шымбулак» воспользовались 1 000 237 человек. Средний рост посещаемости ГК «Шымбулак» с 2019 года составляет 24%. Максимальное количество посетителей в день, которое может обслуживать курорт без ущерба их комфорту, составляет 6500 человек. В то же время в минувшем сезоне пиковый показатель туристов в день достигал 12 520 человек.
Руководители курорта рассказали о новом проекте «Горы по колено». Посредством чек-пойнтов с QR-кодами он позволяет учитывать пеших туристов маршрута Медеу – Шымбулак.
После предъявления чека прошедший маршрут турист получает бесплатный кофе и билет на спуск стоимостью 500 тенге.
Вместе с тем на брифинге говорилось о направлениях, которые пока не получили развития на «Медеу» и «Шымбулаке». Так, на сегодняшний день наблюдается дефицит образовательного и развлекательного контента.
– Посетителям комплекса важно предоставить дополнительные возможности. Например, нужны площадки, где любители зимних видов спорта могли бы общаться, обмениваться контактами. Мы думаем над тем, как создать подобные условия, – подытожил финансовый директор ГК «Шымбулак» Алмас Кедельбаев.
Статья опубликована в №141, от 29.11.2022 газеты "Вечерний Алматы" под заголовком "Горы зовут".
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!