Он может отвечать на вопросы с помощью «естественного человеческого голоса», демонстрировать различные эмоции и жесты.
Спонсор Олимпийских игр компания Alibaba представила Dong Dong, цифровое лицо, которое, по их словам, будет «взаимодействовать с болельщиками о зимних видах спорта», сообщает Vecher.kz со ссылкой на Olympic.kz.
Он был разработан глобальным исследовательским подразделением DAMO Academy компании Alibaba и работает с использованием облачных технологий и искусственного интеллекта (ИИ). Донг Донг имеет человеческую внешность и может отвечать на вопросы с помощью «естественного человеческого голоса», демонстрировать различные эмоции и жесты. Он также может отвечать во время прямых трансляций.
«Мы разработали Dong Dong в надежде, что облачный виртуальный агент влияния сможет создать более эффективное взаимодействие с молодыми «цифровыми аборигенами» захватывающим и естественным способом. Наша цель – использовать облачные технологии, чтобы придать зимним Олимпийским играм цифровой импульс», – сказал руководитель отдела виртуальных людей и интеллектуального обслуживания клиентов Alibaba Сяолун Ли.
Для разработки «Донг Донг», что в переводе с китайского означает «зима», компания Alibaba создала специальную облачную модель искусственного интеллекта, которая использует технологию «Text-to-Speech» для синтеза человеческих голосов. Они также использовали трехмерные инновации для создания реалистичных выражений лица и естественных движений тела.
Они использовали мультимодальные алгоритмы, известные как обработка естественного языка, эмоциональный синтез речи и компьютерное зрение в облаке. Во время своих специальных шоу, транслируемых в прямом эфире, Донг Донг может отвечать на вопросы естественным человеческим голосом, демонстрировать различные эмоции и жесты.
Цифровая личность также может быть использована для продвижения олимпийских товаров, которые можно купить в Китае на Tmall, онлайн-платформе, управляемой Alibaba. Разработчики утверждают, что Донг Донг достаточно «умен» чтобы принимать участие в естественных человеческих разговорах.
«В будущем мы еще больше расширим границы технологий, чтобы создать захватывающую смешанную реальность. Цифровые персоны или виртуальные авторитеты найдут новые способы взаимодействия со своей аудиторией через иммерсивный опыт или обстановку в стиле метавселенной, будь то во время масштабных глобальных спортивных мероприятий, таких как Олимпийские игры, виртуальные конференции или 3D-туры по выставкам», – добавил Ли.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!