На сегодня полиция Алматы оказывает гражданам 25 государственных услуг.
В связи с переходом полиции на сервисную модель работы основными приоритетами деятельности ОВД являются открытый диалог с обществом и оперативное реагирование на нужды населения, оказание профессиональной, квалифицированной, консультативной помощи жителям и гостям города, сообщает Vecher.kz со ссылкой на Polisia.kz.
Большая часть обращений в ОВД носят справочно-информативный характер.
«Проведен анализ. Ежедневно районные подразделения полиции посещают в среднем до 1470 граждан, 446 из них – по вопросам миграционного законодательства, 150 – по вопросам процессингового центра, 35 – по вопросам лицензионно-разрешительной деятельности, 29 – по правонарушениям в сфере семейно-бытовых отношений и другие. Вместе с тем ежесуточно на пульт «102» поступает в среднем 2258 звонков различного характера. К слову, полиция Алматы оказывает гражданам 25 государственных услуг», – констатировал начальник департамента полиции города Алматы Арыстангани Заппаров.
Цель создания сервисных центров – формирование комплексной модели сервисной полиции путем эффективного взаимодействия госструктур и общества, оказание юридической и консультативной помощи.
Ожидаемые результаты:
- повышение уровня доверия населения к полиции;
- переход от бюрократической к человекоцентричной модели;
- внедрение проблемно-ориентированного подхода;
- открытые партнерские отношения с гражданами;
- оказание необходимой квалифицированной помощи в каждой конкретной ситуации;
- демонстрация открытости и беспристрастности в служении народу.
График работы: понедельник – суббота. Время работы оказания услуг: с 09.00 до 18.00. Прием граждан: с 18.00 до 21.00.
Посетители сервисного центра полиции получат возможность оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале и оставить отзыв.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!