Чаще всего людям удобно звонить в единый контакт-центр 1406.
Сколько каналов обратной связи у Фонда социального страхования? Директор Департамента оценки качества медицинской помощи Фонда социального медицинского страхования Лаззат Шоманова на брифинге в СЦК рассказала о работе инструментов коммуникаций с гражданами и официальных каналов фонда, сообщает Vecher.kz.
«Чаще всего людям удобно звонить в единый контакт-центр 1406, консультанты которого рассматривают обращения по трёхуровневой модели обработки обращений. К первому уровню относятся вопросы консультативного характера и ответы по ним даются незамедлительно. Второй и третий уровень - приложения, требующие детального изучения. Срок рассмотрения составляет 5 дней», – констатировала Лаззат Шоманова.
Ещё одним способом связи с фондом, по словам спикера, является мобильное приложение Qoldau 24/7.
«Его можно установить в Play Market и App Store. Заявлению присваивается дополнительный номер, после чего заявитель может отслеживать статус его обработки. Фонд также рассмотрит возможность подачи заявки в Telegram через Saqtandyrýbot. После нажатия на команду «главное меню» есть несколько разделов на выбор, один из которых – «отправить заявку на 1406». Также у Фонда социального страхования есть сайт fms.kz, где можно нажать на баннер «1406», отправить обращение и получить ответ», – объяснила принцип обработки обращений директор.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!