Как дозвониться или отправить заявку в Фонд социального страхования

Как дозвониться или отправить заявку в Фонд социального страхования Источник фото: СЦК

Чаще всего людям удобно звонить в единый контакт-центр 1406.


Сколько каналов обратной связи у Фонда социального страхования? Директор Департамента оценки качества медицинской помощи Фонда социального медицинского страхования Лаззат Шоманова на брифинге в СЦК рассказала о работе инструментов коммуникаций с гражданами и официальных каналов фонда, сообщает Vecher.kz.



«Чаще всего людям удобно звонить в единый контакт-центр 1406, консультанты которого рассматривают обращения по трёхуровневой модели обработки обращений. К первому уровню относятся вопросы консультативного характера и ответы по ним даются незамедлительно. Второй и третий уровень - приложения, требующие детального изучения. Срок рассмотрения составляет 5 дней», – констатировала Лаззат Шоманова.



Ещё одним способом связи с фондом, по словам спикера, является мобильное приложение Qoldau 24/7.



«Его можно установить в Play Market и App Store. Заявлению присваивается дополнительный номер, после чего заявитель может отслеживать статус его обработки. Фонд также рассмотрит возможность подачи заявки в Telegram через Saqtandyrýbot. После нажатия на команду «главное меню» есть несколько разделов на выбор, один из которых – «отправить заявку на 1406». Также у Фонда социального страхования есть сайт fms.kz, где можно нажать на баннер «1406», отправить обращение и получить ответ», – объяснила принцип обработки обращений директор.



Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

18:00

17:36

17:17

17:01

16:58

16:54

16:46

16:39

16:20

16:02

15:54

15:44

15:44

15:42

15:25

15:04

14:59

14:46

14:27

14:09

13:50

13:31

13:31

13:12

13:11