Как «Казахтелеком» недостатки своей работы перекладывает на других

Как «Казахтелеком» недостатки своей работы перекладывает на других

Своими публикациями о работе «Казахтелекома» мы буквально открыли ящик Пандоры. В редакцию «Вечёрки» полетели жалобы на алматинское подразделение «Казахтелекома».


Большинство их написано нашими читателями почтенного возраста, которых откровенно «разводят» на услуги сотрудники национального оператора связи, при этом не оказывая их в полной мере или же делая это максимально халатным образом. 


Так, 89-летний пенсионер Аблимит Джаппаров поделился своей историей взаимоотношений с «Алматы­телеком» – «дочкой» национального оператора связи. Он показал нам заявление, написанное руководству «Алматытелекома», и ответом на него от «Дивизиона по розничному бизнесу» – так называется еще один филиал АО «Казахтелеком». Слово «дивизион» – милитаристское, сразу складывается ощущение, что отечественный оператор связи ведет войну со своими потребителями и в этой войне не гнушается ничем. 


Аблимит Абдуллаевич в своем заявлении руководству «Алматытелекома» пишет о том, как его по телефону сотрудница компании уговорила отказаться от другого оператора и переключиться на услуги «Казахтелекома». Аблимит Джаппаров согласился, но с тех пор потерял покой. 


– Несмотря на мои ежемесячные, причем неоднократные обращения и просьбы предоставлять официальные счета на оплату ежемесячных услуг, мне по городскому телефону устно сообщали сумму к оплате. Мне 89 лет, инвалид второй группы, я один раз в месяц хожу в почтовое отделение для оплаты за коммунальные услуги, – говорится в заявлении пенсионера. 


Он сообщил, что неоднократно просил включить строку оплаты услуг «Алматытелекома» в квитанцию, ему каждый раз обещали это, но ничего не менялось. 


– Продолжали устно сообщать сумму к оплате, хотя это является грубым нарушением финансовой дисциплины, – жалуется пенсионер. 


В феврале 2022 года желание пожилого алматинца исполнилось – строка с услугами «Алматытелекома» появилась. Но… с начислением пени в 450 тенге. Пенсионер склонен считать это издевательством. 


– Вы же нарушали порядок, не предъявляя счета к оплате, вы терзали мои нервы, постоянно угрожая отключить услуги, вы же игнорировали мои систематические просьбы представлять счета к оплате или включить строку в квитанциях на оплату за коммунальные услуги. Так за что пеня? – недоумевает Аблимит Джаппаров в своем заявлении руководству «Алматытелекома». 


Ответ алматинец получил спустя месяц. 


– 21 июля я получил долгожданный ответ (копия имеется в редакции – прим. ред.). Признаться, я ожидал, что они рассмотрят мое заявление и сделают выводы, которые будут полезны и им, и мне. Но ответ получил без номера, без даты и даже без подписи, так, просто шпаргалку, показывающую полную безответственность работников «Казахтелекома», – рассказал «Вечёрке» пенсионер. – Читаешь ответ «Казахтелекома» и узнаешь, что, оказывается, виновата «Казпочта», если не доставляется извещение, виноват абонент, который должен оплачивать услуги «Казахтелекома» независимо от того, есть извещение или нет. А «Казахтелеком» белый и пушистый. 


Аблимит Джаппаров вспом­­­нил, что в феврале в отделении «Алматытелекома» сотрудник оператора связи своими руками написал ему сумму окончательного расчета – 4449,48 тенге. Обещали, что после ее погашения все у пенсионера будет по нулям, однако в марте снова вылез долг – 233,47 тенге. 


– Мы, девяностолетние старики и старушки, сотовым телефоном пользуемся в основном для переговоров с родными и близкими, да и со скорой помощью. На этом кончается наше знание о возможностях сотовых телефонов. Поэтому только из ответа «Казахтелекома» я узнал, что пункт 24 (договора на оказание услуг телекоммуникаций – прим. ред.) обязывает платить за услуги, даже если не будут предъявлены счета или извещения. Сейчас я бы не удивился, если бы продолжили этот пункт словами: «… даже если не будет оказана услуга», – уверен пенсионер. 


В заключение он поведал «Вечёрке» историю еще одного пенсионера, ветерана труда и незрячего инвалида. Тому позвонила девушка, представившаяся сотрудницей «Казахтелекома», которая сообщила, что телефон ветерана будет переведен на какой-то другой вид связи, и предупредила, что связь будет отключаться, если пропадет электроэнергия. Ветеран возразил против замены, поскольку нуждается в постоянной медицинской помощи, и без связи ему оставаться нежелательно. После этого его телефон… отключился. Аблимит Джаппаров, как член городского Совета ветеранов, пытался помочь товарищу, по его словам, прошел три круга звонков в «Казахтелеком» и остался неуслышанным. А потом и его телефон перестал работать…


Статья опубликована в  №89, от 04.08.2022 газеты "Вечерний Алматы" под заголовком "Невиноватые".


Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

19:26

18:40

17:57

17:28

16:56

16:30

16:06

15:40

15:13

14:48

14:26

14:03

13:40

13:18

12:53

12:31

12:21

12:09

11:47

11:25

11:03

10:38

10:16

10:04

09:36