Как работает общественная приемная «Ашық әкімдік», открывшаяся месяц назад

Как работает общественная приемная «Ашық әкімдік», открывшаяся месяц назад

Новый проект «Открытый акимат» заработал месяц назад. 


Его главная цель – помогать алматинцам в решении самых разных административных и социальных вопросов. Новая приемная создана по поручению акима Алматы Бакытжана Сагинтаева.

Услуга пользуется большой популярностью у горожан. Ежедневно фронт-офис рассматривает около двухсот заявлений. Специалисты стараются решать вопросы людей в максимально короткие сроки, насколько это возможно. Общественная приемная «Ашық әкімдік» находится в здании городского акимата. Воспользоваться ее услугами очень просто, только сначала необходимо встать в электронную очередь. Это сделано, чтобы не создавать столпо­творения и не нарушать санитарные нормы.
Кроме того, здесь работает колл-центр. Сотрудники общественной приемной ежедневно принимают сотни звонков по номеру 1318, стараясь емко и кратко отвечать на каждый вопрос. Сегодня чаще всего алматинцев интересуют вопросы, связанные с медициной, получением жилья по государственным программам, социальной помощью, судебным спорам и так далее. При подаче письменного заявления выдается талон электронной очередности. Заявлению присваивается регистрационный номер, что позволит исключить перенаправление из одного госоргана в другой и обеспечить полноту и точность ответа.

Кстати, на сегодня фронт-офисы работают во всех районных акиматах. Выстроена вертикаль «район – управление – город». В перспективе предусмотрено электронное бронирование приема жителей также и в районных администрациях.

В особенно сложных вопросах требуется «живая» консультация специалиста. Для этого в общественной приемной оборудована специальная комната, где руководители управлений или заместители акима Алматы могут лично встретиться с человеком, чтобы обсудить ситуацию и помочь ему решить проблемный вопрос.

– Благодаря этому проекту общение людей с представителями различных городских ведомств стало еще более простым и эффективным, что очень важно. Именно в этом цель нашего проекта «Ашық әкімдік» – помогать людям, выстраивать еще более активный и продуктивный диалог между городской администрацией и жителями Алматы. Так, лишь за первый месяц работы нам уже удалось успешно решить многие вопросы, – сказала руководитель отдела аппарата акима города Айгуль Ахметова. 

Многие алматинцы уже успели оценить преимущества общественной приемной «Ашық әкімдік». О ее эффективности говорит и то, что приемная никогда не пустует. Здесь каждый человек может найти ответ на волнующий его вопрос.

– Я уже давно хочу встать в очередь на получение жилья от государства по госпрограмме, но не могла разобраться, какие документы надо оформить. В общественной приемной «Ашық әкімдік» мне помогли во всем этом разобраться и, наконец, обрести очередь, за что ребятам большое спасибо, – рассказала Надежда Каретникова.

Алматинец Нариман Ибрагимов, подчеркнул, что новая общественная приемная экономит время и делает решение вопросов, где необходимо участие городских структур, более простым.

– Радует, что наша общественная приемная востребована. Будем и дальше совершенствовать ее работу, – подчеркнула Айгуль Ахметова.

Статья опубликована в №84, от 15.07.2021 газеты "Вечерний Алматы" под заголовком "В открытом доступе".
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

19:26

18:40

17:57

17:28

16:56

16:30

16:06

15:40

15:13

14:48

14:26

14:03

13:40

13:18

12:53

12:31

12:21

12:09

11:47

11:25

11:03

10:38

10:16

10:04

09:36