Выплаты производится согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом РК.
Об условиях возврата проездных документов (билетов) при отмене или задержке пассажирского поезда рассказали в пресс-службе АО «НК «Қазақстан темір жолы», сообщает Vecher.kz.
Как отметили в пресс-службе компании, выплаты при возврате неиспользованных проездных документов (билетов) и компенсации за задержку поездов производится согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом РК.
При опоздании поезда:
- Пассажирам, отказавшимся от поездки в поезде, который следует с опозданием более 1 часа, производится полный возврат стоимости проезда, но до отправления пассажирского поезда со станции, указанной в билете.
- Пассажирам при прерывании поездки в пути следования выплачивается стоимость проезда за непроследованное расстояние.
- За опоздание пассажирских поездов Национального перевозчика, пассажирам выплачивается компенсация в размере 3% за каждый полный час задержки, но не более стоимости проезда. Компенсацию можно получить в билетных кассах АО «Пассажирские перевозки».
Пассажирам, проследовавшим пассажирским поездом частного перевозчика, за компенсацией необходимо обратиться в администрацию частного перевозчика.
При замене пассажирского поезда:
- Пассажирам, проследовавшим в замененном пассажирском поезде/вагоне более низкой категории, выплачивается разница в стоимости проезда, более высокой категории доплата с пассажиров не взимается.
- Пассажирам, отказавшимся от поездки в замененном поезде/вагоне производится возврат полной стоимости проезда.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!