Что должен знать покупатель.
Департамент торговли и защиты прав потребителей по г.Алматы на постоянной основе оказывает как разъяснительную, так и практическую помощь гражданам по вопросам соблюдения законодательства в сфере торговли и защиты прав потребителей, сообщает Vecher.kz.
В современных условиях практически каждый человек в течение своей жизни выступает в роли потребителя товаров, складывающихся на потребительском рынке и в этом бизнес-процессе, периодически встречаются случаи нарушения прав потребителя.
Очередной результат защиты прав граждан выражен в возврате денежных средств потребителю.
«Буквально в конце февраля текущего года в Департамент обратилась гражданка Н., представляющая интересы гражданина К., в отношении коммерческой организации осуществляющей предпринимательскую деятельность в г.Алматы, по факту неисполнения условий договора, касательно поставки автомобиля осуществляющий предпринимательскую деятельность. В ходе проведенной проверки департаментом выявлены факты нарушения прав потребителя и в результате потребителю были полностью возвращены денежные средства в размере 8 000 000 тенге, тем самым права потребителя восстановлены», – прокомментировал руководитель ДТиЗПП по г.Алматы Геннадий Данияров.
Обращаем особое внимание на то, что отношения продавца и потребителя должны строиться по Закону о защите прав потребителей, согласно которому соблюдены обязанности и ответственность каждой из сторон сделки.
Следует отметит, что продавцы во многих случаях пользуются тем, что граждане не в полной мере владеют юридическими познаниями в части защиты своих прав и, соответственно, отказывают потребителям в том, на что они имеют полное право, в этой связи рекомендуем гражданам ознакомиться с необходимой информацией касательно защиты прав потребителей и в дальнейшем применять в диалоге с продавцом при покупке товара.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!