Об этом рассказали в ДП Алматы.
Какие услуги оказывает «Правительство для граждан», рассказали в Департаменте полиции города Алматы, сообщает Vecher.kz.
«В рамках мероприятий по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, в районных филиалах НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» с 5 июля 2021 года введены следующее услуги: прием граждан по вопросам оформления документов, удостоверяющих личность, регистрация и снятие с регистрационного учета путем бронирования на электронную очередь», – цитирует начальника Управления миграционной службы полковник полиции Асхата Бутунчинова пресс-служба Департамента полиции города Алматы.
Кроме того, граждане могут обратиться по вопросам документирования по экстерриториальному принципу.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!