Ни полиция, ни сотрудники банка никогда не просят подтвердить данные о банковских счетах.
В связи с участившимися случаями обмана в МВД рассказали казахстанцам, как не стать жертвами мошенников, которые придумывают все новые и новые уловки, передает Vecher.kz
Так, в ведомстве отметили, что если поступил подобный звонок от якобы сотрудника банка или полиции, рекомендуется положить трубку и связаться с банком для уточнения подробностей.
Необходимо помнить, что ни полиция, ни сотрудники банка никогда не просят подтвердить данные о банковских счетах или персональные данные.
Ни под каким предлогом не передавайте третьим лицам, кем бы они не представлялись – сотрудниками банков, их служб безопасности, правоохранительных органов и т.д., персональные данные, реквизиты карточных счетов, SMS-коды, поступившие на ваш абонентский номер из банка.
Для обеспечения защиты своих банковских счетов необходимо придерживаться элементарных мер безопасности:
- регулярно производить смену паролей, которые должны быть сложными;
- подключить все системы безопасности, существующие в платежных системах: SMS-подтверждения, контроль IP-адреса, 3D-secure и т. д.
Если вы стали жертвой мошеннических действий с использованием информационно-коммуникационных технологий, необходимо незамедлительно позвонить в банк и заблокировать свои счета, а также обратиться в отдел полиции по месту жительства.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!