Теперь возможность бронирования очереди и выбор времени/даты прохождения пункта пропуска будет предоставлена пользователю после прохождения им форматно-логического контроля, сообщает Vecher.kz.
Главная сложность возникла на пункте пропуска «Нур Жолы - Хоргос», где очередь занята на две недели вперёд и на общем фоне дефицита свободных мест, в социальных сетях и профильных чатах появились предложения о продаже брони, что вызывает определенное недовольство со стороны добросовестных перевозчиков и создает «благоприятные» условия для различных коррупционных проявлений.
В этой связи устранить возникшие условия нарушения режима работы сервиса CarGoRuqsat, непосредственно на таможенный пост, в составе группы выехали сотрудники Главной транспортной прокуратуры и Комитета государственных доходов МФ РК.
Рабочей группой исключаются вмешательства так называемых «помогаек» и программ-роботов, которые создают искусственный дефицит свободных мест в Системе. Эти программы обходят защиту, и за миллисекунды занимают очередь. В этой связи было принято решение изменить процесс бронирования.
Теперь возможность бронирования очереди и выбор времени/даты прохождения пункта пропуска будет предоставлена пользователю после прохождения им форматно-логического контроля. Такая последовательность позволит отсеять лиц, спекулирующих местами в очереди, а добросовестному перевозчику пройти проверку на соответствие предъявляемым требованиям без лишней спешки и уже потом выбрать удобное для себя время проезда.
Отдельно Комитет государственных доходов сообщает, что с 28 октября т.г., выдача иностранных бланков разрешений на границе с КНР в пунктах пропуска будет временно приостановлено по причине их отсутствия и разрешения ситуации Министерством транспорта РК.
Ранее сообщалось, что в Минфине ответили на жалобы перевозчиков.