КГУ «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на назначение на вакантные должности первых руководителей государственных организаций образования города Алматы

КГУ «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на назначение на вакантные должности первых руководителей государственных организаций образования города Алматы Источник фото: Pexels.com

1.               Директора КГУ «Школа-гимназия № 212» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Алатауский район, микрорайон Коккайнар, улица Аркалык, дом 137.

Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 2024 года.

2.               Директора КГУ «Гимназия № 27» Управления образования города Алматы.  

Юридический адрес: г. Алматы, Ауэзовский район, микрорайон 5, дом 8 Б.

Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1996 года.

3.               Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 122» Управления образования города Алматы.  

Юридический адрес: г. Алматы, Ауэзовский район, микрорайон 3, дом 52.

Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1999 года.

4.               Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 40» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, микрорайон Орбита-3, дом 55А.

Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1978 года.

5.               Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 45» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, микрорайон Орбита-3, дом 55.

Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1980 года.

6.               Директора КГУ «Общеобразовательная школа-интернат № 10 для детей из малообеспеченных семей» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, улица Каблукова, дом 93А.

Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 2003 года.

7.               Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 193» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Жетысуский район, микрорайон Кемел, дом 54.

Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1996 года.

8.               Директора КГУ «Гимназия № 4 имени А.С. Пушкина» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Медеуский район, улица Янушкевича, дом 58.

Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1999 года.

9.               Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 142» Управления образования города Алматы. 

Юридический адрес: г. Алматы,Турксибский район, микрорайон Жулдыз-1, дом 20.

Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1990 года.

Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 202 807 тенге до 245 988 тенге.

Требования к квалификации:

·                 высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя или в должности руководителя организации среднего образования не менее двух лет;

·                 и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя, или педагога – мастера; либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";

·                 стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего пункта.

Для руководителя (директора) специализированных организаций образования:

·                 высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку; стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя или руководителя в общеобразовательной школе, гимназии, лицее, подготовивших призеров и победителей областных или республиканских, или международных олимпиад, конкурсов исполнителей и спортивных соревнований не менее двух лет;

·                 и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";

·                 стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего подпункта.

Должностные обязанности:

·                 руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и в соответствии с настоящими Квалификационными характеристиками;

·                 организует реализацию государственного общеобязательного стандарта совместно с педагогическим и методическим советом;

·                 руководит педагогическим советом;

·                 утверждает Программу развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы и программы, план внутришкольного контроля, план воспитательной работы;

·                 формирует и совершенствует научно - методическую и материально-техническую базу организации образования;

·                 организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;

·                 обеспечивает развитие современных информационных технологий;

·                 организовывает и контролирует процесс проведения дистанционного обучения, утверждает откорректированную учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;

·                 содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций;

·                 формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников;

·                 защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и иные) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей;

·                 обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан;

·                 создает условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса;

·                 создает условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями;

·                 обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;

·                 организует работу и контроль по обеспечению питанием, (медицинским обслуживанием в рамках обязательств школы) учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья;

·                 распоряжается имуществом и средствами организации образования в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств;

·                 представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, перед попечительским советом и родительской общественностью;

·                 обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, безопасности и охраны труда;

·                 осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает, штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности;

·                 владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями;

·                 организует процедуру аттестации и присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов;

·                 представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям;

·                 руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике;

·                 налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы;

·                 осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими), попечительским советом;

·                 представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление отчетности;

·                 работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента;

·                 прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;

·                 отвечает за качество предоставления образовательных услуг.

 

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О государственном имуществе» и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;

нормы педагогической этики; основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;

правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 

Конкурс проводится на основании: Закона Республики Казахстан «Об образовании», Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 13 июля 2009 года №338,                              Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 (далее - Правила).

 

Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.

 

Место проведения конкурса: КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу:  г. Алматы, Площадь Республики, 4.

 

Сроки подачи документов - 7 (семь) рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газеты «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы»), на сайте Управления образования города Алматы:  «edualmaty.kz».

 

КГУ «Управление образования города Алматы» осуществляет прием следующих документов:

1)               заявление по форме согласно приложению 5 к Правилам;

2)               документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3)               личный листок по учету кадров и фото;

4)               копию документа государственного образца об образовании;

5)               копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

6)               справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»;

7)               справку с психоневрологической организации;

8)               справку с наркологической организации;

9)               сертификат о прохождении сертификации (при наличии);

10)           перспективный План развития организации образования;

11)           резюме;

12)           согласие на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан «О персональных данных и их защите» по форме согласно приложению 17 к Правилам.

13)           удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.

 

Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).

Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.

Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.

Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: город Алматы, Площадь Республики, 4, электронная почта: service.ok90@mail.ru.

На заседании конкурсной комиссии будут присутствовать наблюдатели.

 

Дата, время и место проведения тестирования на оценку компетенций, направленного на выявление управленческих компетенций, личностного психологического профиля будет сообщено дополнительно.

 

Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы. 

 

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в формате офлайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

 

Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.

 

Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации:  +77073583242, электронный адрес: service.ok90@mail.ru.

 

 

Приложение 5 к Правилам
назначения на должности,
освобождения от должностей
первых руководителей
и педагогов государственных
организаций образования

 

Форма

 

____________________________
____________________________

_____________________________
(государственный орган,
объявивший конкурс)

     

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. кандидата (при его наличии),

ИИН _______________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, место работы)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон

 

Заявление

 

      Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/ временно вакантной должности (нужное подчеркнуть)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование организаций образования, адрес

В настоящее время работаю _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

должность, наименование организации, адрес

Язык сдачи тестирования: казахский/русский нужное подчеркнуть

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее или послевузовское, техническое и профессиональное

Наименование учебного заведения

Период обучения

Специальность по диплому

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения) при его наличии):

__________________________________________________________________

Стаж работы:

Общий

Педагогический

Стаж государственной службы

По специальности (для специалистов субъектов предпринимательства)

В данной организации образования, в том числе на занимаемой должности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Имею следующие результаты работы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание, а также дополнительные сведения (при наличии)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Даю согласие на обработку моих персональных данных, без ограничения срока, любыми законными способами, соответствующими целям обработки персональных данных (для использования фото, видео, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств).

Я оповещен (-а) об ответственности за попытку использования одного из запрещенных предметов в здании, где будет проходить тестирование, об удалении с составлением соответствующего акта.

Оповещен (-а), что при обнаружении запрещенного предмета лишаюсь права прохождения тестирования сроком на один год.

Оповещен (-а), что при установлении фактов нарушения правил во время проведения тестирования, а также обнаруженных при просмотре видеозаписи, независимо от срока сдачи, составляется акт и производится аннулирование результатов.

Запрещенные предметы:

мобильные средства связи (пейджер, сотовые телефоны, планшеты, iPad (Айпад), iPod (Айпод), iPhone (Айфон), SmartPhone (Смартфон), Смартчасы);

ноутбуки, плееры, модемы (мобильные роутеры);

любые виды радио-электронной связи (Wi-Fi (Вай-фай), Bluetooth (Блютуз),

Dect (Дект), 3G (3 Джи), 4G (4 Джи), 5G (5 Джи);

наушники проводные и беспроводные и прочее;

шпаргалки и учебно-методические литературы;

калькуляторы и корректирующие жидкости.

Я согласен (-а) ________________________________________________

(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)

 

С Правилами проведения тестирования и конкурса ознакомлен (а)

«____» ______________20__ года ____________________ /подпись

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

14:28

14:05

13:39

13:15

12:58

12:48

12:24

11:59

11:48

11:35

11:23

11:12

10:46

10:02

09:43

23:31

23:04

22:52

19:46

18:54

18:17

17:58

17:50

17:43

17:19