Туристскому центру города необходим ребрендинг.
Заместитель акима Алматы Алишер Абдыкадыров на брифинге РСК ответил на вопрос журналиста об эффективности работы и необходимости ребрендинга туристского информационного центра Visit Almaty, сообщает Vecher.kz.
«Только за первые три квартала этого года численность иностранных туристов выросла в 2,8 раза. Это во многом способствует росту доходной базы города. От МСБ идет рост почти на 50% сборов от налогов, потому что интуристы в среднем остаются на 3-5 дней и за этот период в среднем расходуют в городе более тысячи долларов. В этом большая роль Visit Almaty», – сказал Алишер Абдыкадыров.
Положительную роль в развитии туризма сыграло открытие новых направлений и прямых авиарейсов из мегаполиса за рубеж.
«У инфоцентра уже есть кейсы, как, например, делегация из Катара. После открытия прямого рейса Алматы – Доха к нам приехала весной очень большая группа туристов из Катара – порядка 50 человек. Пробыли они здесь пять дней. И такие поездки они как раз стали возможными, благодаря работе Visit Almaty с турагентствами», – отметил Абдыкадыров.
По его словам, ребрендинг туристского центра необходим.
«Ничто не стоит на месте. Ситуация в мире меняется. Растет конкуренция, в том числе и между городами, поэтому ребрендинг туристского центра своевременен и необходим, чтобы не стоять на месте и создавать новые туристские продукты», – добавил Абдыкадыров.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!