1. Директора КГУ «Центр поддержки детей, нуждающихся в специальных социальных услугах №1» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Турксибский район, улица Донентаева, дом 32/1.
Вид деятельности: Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания пожилым гражданам и инвалидам.
2. Директора КГУ «Центр адаптации и поддержки выпускников социальных учреждений «Жастар үйі» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Ауэзовский район, мкр. Жетысу-2, дом 79.
Вид деятельности: Предоставление прочих социальных услуг с обеспечением проживания.
3. Директора КГУ «Специальная организация образования» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Ауэзовский район, мкр. 1, дом 68 Б.
Вид деятельности: Воспитание, обучение и социально-реабилитация несовершеннолетних детей.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 202 808 тенге до 245 988 тенге.
Требования к квалификации:
· высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы в организациях образования не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа и (или) стаж в должности руководителя или заместителя руководителя организаций образования не менее двух лет;
· и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";
· стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с наличием педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего пункта.
Должностные обязанности:
· руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами;
· организует учебно-методическую, административно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации образования;
· совместно с педагогическим советом организации образования, организует разработку и утверждение рабочих планов и программ, календарных графиков учебного процесса, правил внутреннего распорядка и иных нормативных актов;
· организует текущее и перспективное планирование деятельности организации;
· разрабатывает и обеспечивает реализацию индивидуальных программ социальной адаптации несовершеннолетних, включающих в себя компоненты профессионально–трудовой, учебно-познавательной, физкультурно-оздоровительной направленности;
· создает благоприятные условия для освоения образовательных программ детьми, нуждающимися в государственной помощи и поддержке путем обеспечения необходимых, приближенных к домашним условий для жизни, обучения и воспитания, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности воспитанника, развития творческих, духовных и физических возможностей личности, формирования прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащения интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности, воспитания гражданственности и патриотизма, любви к своей стране - Республике Казахстан, уважения к государственным символам, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям, приобщения к достижениям мировой и отечественной культуры, изучения истории, обычаев и традиций казахского и других народов, знания государственного, русского, иностранного языков;
· создает условия в учебном процессе с целью удовлетворения особых образовательных потребностей;
· обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;
· обеспечивает социальную защиту, медико-психолого-педагогическую реабилитацию и социальную адаптацию воспитанников;
· активно использует современные информационные технологии;
· организует и совершенствует материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса;
· организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
· содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, детских организаций;
· обеспечивает устройство и передачу воспитанников на воспитание в семью (усыновление, опеку или попечительство, патронат, приемная семья) путем организации работы по подтверждению социальных статусов несовершеннолетних, а также по психологической подготовке воспитанников к дальнейшей адаптации в семье;
· взаимодействует с государственными органами, неправительственными и иными организациями по подготовке приемных родителей;
· обеспечивает условия для безопасности жизни и охраны и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса;
· оказывает социальную и психологическую помощь несовершеннолетним, их родителям или другим законным представителям в преодолении трудной жизненной ситуации путем организации индивидуального психологического консультирования;
· выступает законным представителем воспитанников организации образования;
· защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые) воспитанников, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей;
· организует работу по поиску близких родственников воспитанников с целью реинтеграции в семью (воссоединение с биологической семьей);
· организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским обслуживанием воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья;
· распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах, установленных законодательством, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей;
· обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда;
· осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности;
· владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями;
· руководит педагогическим советом;
· проводит в установленном порядке аттестацию и процедуру присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогам;
· представляет педагогов и других работников организации образования, имеющих профессиональные достижения, к поощрениям, налагает взыскания в пределах своей компетенции;
· осуществляет связь с общественностью;
· представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление отчетности;
· прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди воспитанников.
Должен знать:
· Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О государственном имуществе" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
· основы педагогики и психологии;
· достижения педагогической науки и практики;
· нормы педагогической этики;
· основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;
· правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Конкурс проводится на основании: Закона Республики Казахстан «Об образовании», Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 13 июля 2009 года №338, Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 (далее - Правила).
Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.
Место проведения конкурса: КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: г. Алматы, площадь Республики 4.
Сроки подачи документов - 7 (семь) рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газеты «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы»), на сайте управления образования города Алматы: «edualmaty.kz».
КГУ «Управление образования города Алматы» осуществляет прием следующих документов:
1) заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) личный листок по учету кадров и фото;
4) копию документа государственного образца об образовании;
5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»;
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат квалификационного тестирования;
10) перспективный План развития организации образования;
Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).
Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.
Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: город Алматы, площадь Республики 4, электронная почта: service.ok90mail.ru..
На заседании конкурсной комиссии будут присутствовать наблюдатели.
Дата , время и место проведения тестирования на оценку компетенций, направленного на выявление управленческих компентенций, личностного психологического профиля будет сообщено дополнительно.
Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в форме офлайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.
Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации:
87718463932, электронный адрес: service.ok90mail.ru.
|
Приложение 5 к Правилам назначения на должности, |
|
Форма |
|
____________________________ _____________________________ |
|
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии),
ИИН _______________________________________________________________________________________________________________________________________
(должность, место работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/ временно вакантной должности (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес
В настоящее время работаю _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес
Язык сдачи тестирования: казахский/русский нужное подчеркнуть
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское, техническое и профессиональное
Период обучения |
Специальность по диплому |
|
|
|
|
Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения) при его наличии):
__________________________________________________________________
Стаж работы:
Педагогический |
Стаж государственной службы |
По специальности (для специалистов субъектов предпринимательства) |
В данной организации образования, в том числе на занимаемой должности |
|
|
|
|
|
|
Имею следующие результаты работы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание, а также дополнительные сведения (при наличии)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку моих персональных данных, без ограничения срока, любыми законными способами, соответствующими целям обработки персональных данных (для использования фото, видео, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств).
Я оповещен (-а) об ответственности за попытку использования одного из запрещенных предметов в здании, где будет проходить тестирование, об удалении с составлением соответствующего акта.
Оповещен (-а), что при обнаружении запрещенного предмета лишаюсь права прохождения тестирования сроком на один год.
Оповещен (-а), что при установлении фактов нарушения правил во время проведения тестирования, а также обнаруженных при просмотре видеозаписи, независимо от срока сдачи, составляется акт и производится аннулирование результатов.
Запрещенные предметы:
мобильные средства связи (пейджер, сотовые телефоны, планшеты, iPad (Айпад), iPod (Айпод), iPhone (Айфон), SmartPhone (Смартфон), Смартчасы);
ноутбуки, плееры, модемы (мобильные роутеры);
любые виды радио-электронной связи (Wi-Fi (Вай-фай), Bluetooth (Блютуз),
Dect (Дект), 3G (3 Джи), 4G (4 Джи), 5G (5 Джи);
наушники проводные и беспроводные и прочее;
шпаргалки и учебно-методические литературы;
калькуляторы и корректирующие жидкости.
Я согласен (-а) ________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
С Правилами проведения тестирования и конкурса ознакомлен (а)
«____» ______________2022 года ____________________ /подпись/