Коммунальное государственное учреждение «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на назначение на вакантные должности первых руководителей государственных организаций образования (интернаты) города Алматы

Коммунальное государственное учреждение «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на назначение на вакантные должности первых руководителей  государственных организаций образования (интернаты) города Алматы Источник фото: Pexels.com

1.     Директора КГУ «Центр поддержки детей, нуждающихся в специальных социальных услугах №1» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Турксибский район, улица Донентаева, дом 32/1.

Вид деятельности: Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания пожилым гражданам и инвалидам.

2.               Директора КГУ «Центр адаптации и поддержки выпускников социальных учреждений «Жастар үйі» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Ауэзовский район, мкр. Жетысу-2, дом 79.

Вид деятельности: Предоставление прочих социальных услуг с обеспечением проживания.

3.               Директора КГУ «Специальная организация образования» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Ауэзовский район, мкр. 1, дом 68 Б.

Вид деятельности: Воспитание, обучение и социально-реабилитация несовершеннолетних детей.

Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 202 808 тенге до 245 988 тенге.

Требования к квалификации:

·  высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы в организациях образования не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа и (или) стаж в должности руководителя или заместителя руководителя организаций образования не менее двух лет;

·  и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";

·  стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с наличием педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего пункта.

 

Должностные обязанности:

·                 руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами;

·                 организует учебно-методическую, административно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации образования;

·                 совместно с педагогическим советом организации образования, организует разработку и утверждение рабочих планов и программ, календарных графиков учебного процесса, правил внутреннего распорядка и иных нормативных актов;

·                 организует текущее и перспективное планирование деятельности организации;

·                 разрабатывает и обеспечивает реализацию индивидуальных программ социальной адаптации несовершеннолетних, включающих в себя компоненты профессионально–трудовой, учебно-познавательной, физкультурно-оздоровительной направленности;

·                 создает благоприятные условия для освоения образовательных программ детьми, нуждающимися в государственной помощи и поддержке путем обеспечения необходимых, приближенных к домашним условий для жизни, обучения и воспитания, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности воспитанника, развития творческих, духовных и физических возможностей личности, формирования прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащения интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности, воспитания гражданственности и патриотизма, любви к своей стране - Республике Казахстан, уважения к государственным символам, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям, приобщения к достижениям мировой и отечественной культуры, изучения истории, обычаев и традиций казахского и других народов, знания государственного, русского, иностранного языков;

·                 создает условия в учебном процессе с целью удовлетворения особых образовательных потребностей;

·                 обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;

·                 обеспечивает социальную защиту, медико-психолого-педагогическую реабилитацию и социальную адаптацию воспитанников;

·                 активно использует современные информационные технологии;

·                 организует и совершенствует материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса;

·                 организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;

·                 содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, детских организаций;

·                 обеспечивает устройство и передачу воспитанников на воспитание в семью (усыновление, опеку или попечительство, патронат, приемная семья) путем организации работы по подтверждению социальных статусов несовершеннолетних, а также по психологической подготовке воспитанников к дальнейшей адаптации в семье;

·                 взаимодействует с государственными органами, неправительственными и иными организациями по подготовке приемных родителей;

·                 обеспечивает условия для безопасности жизни и охраны и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса;

·                 оказывает социальную и психологическую помощь несовершеннолетним, их родителям или другим законным представителям в преодолении трудной жизненной ситуации путем организации индивидуального психологического консультирования;

·                 выступает законным представителем воспитанников организации образования;

·                 защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые) воспитанников, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей;

·                 организует работу по поиску близких родственников воспитанников с целью реинтеграции в семью (воссоединение с биологической семьей);

·                 организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским обслуживанием воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья;

·                 распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах, установленных законодательством, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей;

·                 обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда;

·                 осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности;

·                 владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями;

·                 руководит педагогическим советом;

·                 проводит в установленном порядке аттестацию и процедуру присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогам;

·                 представляет педагогов и других работников организации образования, имеющих профессиональные достижения, к поощрениям, налагает взыскания в пределах своей компетенции;

·                 осуществляет связь с общественностью;

·                 представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление отчетности;

·                 прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди воспитанников.

     Должен знать:

·                 Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О государственном имуществе" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

·                 основы педагогики и психологии;

·                 достижения педагогической науки и практики;

·                 нормы педагогической этики;

·                 основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;

·                 правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Конкурс проводится на основании: Закона Республики Казахстан «Об образовании», Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 13 июля 2009 года №338,                              Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 (далее - Правила).

Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам. 

Место проведения конкурса: КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу:  г. Алматы, площадь Республики 4.

Сроки подачи документов - 7 (семь) рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газеты «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы»), на сайте управления образования города Алматы:  «edualmaty.kz».

 

КГУ «Управление образования города Алматы» осуществляет прием следующих документов:

1)               заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;

2)               документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3)               личный листок по учету кадров и фото;

4)               копию документа государственного образца об образовании;

5)               копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

6)               справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»;

7)               справку с психоневрологической организации;

8)               справку с наркологической организации;

9)               сертификат квалификационного тестирования;

10)           перспективный План развития организации образования;

11)           резюме.

Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).

Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.

Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.

Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: город Алматы, площадь Республики 4, электронная почта: service.ok90mail.ru..

 

На заседании конкурсной комиссии будут присутствовать наблюдатели.

 

Дата , время и место проведения тестирования на оценку компетенций, направленного на выявление управленческих компентенций, личностного психологического профиля будет сообщено дополнительно.

Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы. 

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в форме офлайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.

Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации:

87718463932, электронный адрес: service.ok90mail.ru.

 

 

 

Приложение 5

к Правилам назначения на должности,
освобождения от должностей первых руководителей
и педагогов государственных организаций образования

 

Форма

 

____________________________
____________________________

_____________________________
(государственный орган, объявивший конкурс)

 

 

     

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. кандидата (при его наличии),

ИИН _______________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, место работы)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон

Заявление

      Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/ временно вакантной должности (нужное подчеркнуть)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование организаций образования, адрес

В настоящее время работаю _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

должность, наименование организации, адрес

Язык сдачи тестирования: казахский/русский нужное подчеркнуть

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее или послевузовское, техническое и профессиональное

Наименование учебного заведения

Период обучения

Специальность по диплому

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения) при его наличии):

__________________________________________________________________

Стаж работы:

Общий

Педагогический

Стаж государственной службы

По специальности (для специалистов субъектов предпринимательства)

В данной организации образования, в том числе на занимаемой должности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Имею следующие результаты работы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание, а также дополнительные сведения (при наличии)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Даю согласие на обработку моих персональных данных, без ограничения срока, любыми законными способами, соответствующими целям обработки персональных данных (для использования фото, видео, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств).

Я оповещен (-а) об ответственности за попытку использования одного из запрещенных предметов в здании, где будет проходить тестирование, об удалении с составлением соответствующего акта.

Оповещен (-а), что при обнаружении запрещенного предмета лишаюсь права прохождения тестирования сроком на один год.

Оповещен (-а), что при установлении фактов нарушения правил во время проведения тестирования, а также обнаруженных при просмотре видеозаписи, независимо от срока сдачи, составляется акт и производится аннулирование результатов.

Запрещенные предметы:

мобильные средства связи (пейджер, сотовые телефоны, планшеты, iPad (Айпад), iPod (Айпод), iPhone (Айфон), SmartPhone (Смартфон), Смартчасы);

ноутбуки, плееры, модемы (мобильные роутеры);

любые виды радио-электронной связи (Wi-Fi (Вай-фай), Bluetooth (Блютуз),

Dect (Дект), 3G (3 Джи), 4G (4 Джи), 5G (5 Джи);

наушники проводные и беспроводные и прочее;

шпаргалки и учебно-методические литературы;

калькуляторы и корректирующие жидкости.

 

Я согласен (-а) ________________________________________________

(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)

 

С Правилами проведения тестирования и конкурса ознакомлен (а)

 

«____» ______________2022 года ____________________ /подпись/

 

 

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

13:51

13:26

12:58

12:35

12:13

11:46

11:24

11:03

10:42

10:21

10:02

09:39

08:23

08:01

21:36

19:42

19:37

18:47

18:42

18:18

18:12

18:00

18:00

17:45

17:34