Куда обращаться с жалобами на действия мониторинговых групп

Куда обращаться с жалобами на действия мониторинговых групп Источник фото: Leadcentrix.com

Звонок в Сall-центр бесплатный.


С жалобами на действия мониторинговых групп можно обратиться в Call-центр Генеральной прокуратуры РК, сообщает Vecher.kz.



«В Генеральной прокуратуре работает Сall-центр по номеру 115, куда предприниматели могут обратиться с жалобами на действия мониторинговых групп при проведении рейдовых мероприятий по карантинным ограничениям», – сообщается на сайте надзорного ведомства.



Звонок в Сall-центр бесплатный.


Также круглосуточно работают региональные мобильные группы по защите бизнеса.


Нур-Султан – 8 (717) 271-24-67, 8 (747) 216-15-58;


Алматы – 8 (727) 265-03-03, 8 (701) 775-55-00;


Шымкент – 8 (7252) 53-91-84, 8 (778) 111-25-42.


Контакты мобильных групп по всем регионам РК размещены на сайте.главного надзорного ведомства страны.


Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

21:36

17:48

17:23

16:51

16:51

16:23

15:54

15:28

14:59

14:32

14:03

13:34

13:11

12:48

12:27

12:05

11:42

11:18

10:51

10:34

10:11

09:53

09:25

17:51

17:17