Куда обращаться с жалобами на действия мониторинговых групп

Куда обращаться с жалобами на действия мониторинговых групп Источник фото: Leadcentrix.com

Звонок в Сall-центр бесплатный.


С жалобами на действия мониторинговых групп можно обратиться в Call-центр Генеральной прокуратуры РК, сообщает Vecher.kz.



«В Генеральной прокуратуре работает Сall-центр по номеру 115, куда предприниматели могут обратиться с жалобами на действия мониторинговых групп при проведении рейдовых мероприятий по карантинным ограничениям», – сообщается на сайте надзорного ведомства.



Звонок в Сall-центр бесплатный.


Также круглосуточно работают региональные мобильные группы по защите бизнеса.


Нур-Султан – 8 (717) 271-24-67, 8 (747) 216-15-58;


Алматы – 8 (727) 265-03-03, 8 (701) 775-55-00;


Шымкент – 8 (7252) 53-91-84, 8 (778) 111-25-42.


Контакты мобильных групп по всем регионам РК размещены на сайте.главного надзорного ведомства страны.


Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

12:44

12:38

12:23

12:21

12:09

12:02

11:54

11:49

11:39

11:38

11:34

11:31

11:24

11:09

10:54

10:41

10:35

10:29

10:13

09:58

23:55

18:16

18:00

17:49

17:41