Лидер рынка онлайн-продаж билетов «Тикетон» проводит ребрендинг

Лидер рынка онлайн-продаж билетов «Тикетон» проводит ребрендинг Фото: Ticketon

Сервис «Тикетон» – крупнейшая система онлайн-покупки билетов в Казахстане – объявляет о проведении ребрендинга. Теперь у «Тикетон» будет новый логотип в едином узнаваемом стиле компаний экосистемы Freedom Holding Corp.



Обновленный знак содержит слово Freedom и латинскую букву F, заключенную в щит. Общая стилистика позволяет объединять все проекты под эгидой цифровой экосистемы. Они отражают четыре основополагающих принципа холдинга: надежность, лидерство, инновационность и финансы.



Ticketon logo



Главный исполнительный директор Freedom Holding Corp. Тимур Турлов заявил, что расширение ассортимента цифровых услуг и упрощение процесса их получения клиентами – один из приоритетных векторов развития компании.




«Расширяя lifestyle-направление экосистемы Freedom, мы выбрали лидера рынка в своем сегменте. Продвинутый сервис "Тикетон" сегодня качественно меняет жизнь казахстанцев, позволяя им с помощью всего нескольких кликов стать участниками самых интересных событий в стране. За эти годы он доказал свои ведущие позиции главного онлайн-оператора по продаже билетов, при этом имея большой потенциал для дальнейшего роста. В будущем компания также может стать основным поставщиком концертов звезд мирового уровня, внося значимый вклад в креативную индустрию и экономику Казахстана», – отметил главный исполнительный директор Freedom Holding Corp..




Рынок развлечений относится к числу наиболее быстрорастущих секторов экономики страны. Объем отрасли развлечений, по данным сервиса «Тикетон», вырос на 30% по сравнению с показателями 2022 года, составив 56,9 млрд тенге. При этом он занимает 80%-ную долю на рынке онлайн-продаж билетов по оценке, проведенной в компании. В 2024 году ожидается прирост отрасли на 22% и оборот в 69 млрд тенге. Ежедневно на «Тикетоне» продается от 10 до 25 тыс. билетов, а их общее количество за годы работы платформы уже превысило 16 млн. Охвачено 1 335 гастрольных мероприятий в 2023 году, это почти в два раза больше, чем годом ранее. За прошлый год компания достигла оборота в 19,1 млрд тенге, что на 66% больше показателей 2022 года.



Генеральный директор «Тикетон» Виктория Торгунакова считает, что ребрендинг – важный этап развития компании.




«Став частью Freedom Holding Corp., мы не просто меняем внешний облик. В первую очередь мы открываем новые возможности для наших клиентов и пользователей услугами сервиса: у нас произойдут интеграции с другими элементами экосистемы, будут созданы комплексные продукты для клиентов. Мы выйдем на новый, более высокий уровень обслуживания, а также планируем внедрить новые IT-решения. Одна из основных целей компании – стать высокотехнологичным финтех-сервисом на рынке онлайн-продаж билетов на мероприятия. Впереди казахстанцев ждет больше ярких событий, инициированных «Тикетоном», – отметила Гендиректор компании.


Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

19:20

18:14

18:06

17:58

17:44

17:34

17:25

17:10

16:51

16:39

16:29

16:24

16:11

15:49

15:31

15:09

14:51

14:28

14:06

13:43

13:24

13:07

12:50

12:31

12:17