На Call-центр Антикора поступило более 20 тысяч обращений с начала года 

На Call-центр Антикора поступило более 20 тысяч обращений с начала года  pexels.com

Центр круглосуточно реагирует на телефонные сообщения о фактах коррупции, сообщает Vecher.kz.

В Антикоррупционной службе Казахстана сообщили, что по 4,5 тысячам оказана консультация по вопросам антикоррупционной службы. Из них 572 сообщения поступили с признаками коррупционных правонарушений. 

В ведомстве уточнили, что количество уголовных дел, открытых по результатам поступивших сообщений через call-центр, увеличивается.

Официальный представитель Агентства по противодействию коррупции, отметил, что Call-центр 24/7 оказывает гражданам бесплатную информационно-консультационную поддержку. Операторы отвечают на вопросы о деятельности Агентства, принимают жалобы, предложения и отзывы о работе Антикоррупционной службы и ее сотрудников, разъясняют порядок поступления поступления на работу.

"Центр круглосуточно реагирует на телефонные сообщения о фактах коррупции, в том числе и о совершенных или готовящихся правонарушениях, а также о случаях воспрепятствования предпринимательской деятельности. При поступлении звонка о подозрении совершения коррупционного правонарушения оператор незамедлительно соединяет абонента с дежурным офицером Агентства, который регистрирует сообщение и принимает меры оперативного реагирования. Таким образом, каждое сообщение своевременно проверяется. При наличии достаточных оснований начинается досудебное расследование", – отметил спикер.

Ранее сообщалось, Антикор выявил риски в сфере дорог.  

Ваша реакция?
Нравится
2
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

18:11

18:00

17:42

17:23

17:15

17:00

16:41

16:21

16:02

15:40

15:21

15:02

14:42

14:23

14:04

13:46

13:26

13:21

13:17

12:58

12:40

12:27

12:21

12:16

12:02