На Call-центр Антикора поступило более 20 тысяч обращений с начала года 

На Call-центр Антикора поступило более 20 тысяч обращений с начала года  pexels.com

Центр круглосуточно реагирует на телефонные сообщения о фактах коррупции, сообщает Vecher.kz.

В Антикоррупционной службе Казахстана сообщили, что по 4,5 тысячам оказана консультация по вопросам антикоррупционной службы. Из них 572 сообщения поступили с признаками коррупционных правонарушений. 

В ведомстве уточнили, что количество уголовных дел, открытых по результатам поступивших сообщений через call-центр, увеличивается.

Официальный представитель Агентства по противодействию коррупции, отметил, что Call-центр 24/7 оказывает гражданам бесплатную информационно-консультационную поддержку. Операторы отвечают на вопросы о деятельности Агентства, принимают жалобы, предложения и отзывы о работе Антикоррупционной службы и ее сотрудников, разъясняют порядок поступления поступления на работу.

"Центр круглосуточно реагирует на телефонные сообщения о фактах коррупции, в том числе и о совершенных или готовящихся правонарушениях, а также о случаях воспрепятствования предпринимательской деятельности. При поступлении звонка о подозрении совершения коррупционного правонарушения оператор незамедлительно соединяет абонента с дежурным офицером Агентства, который регистрирует сообщение и принимает меры оперативного реагирования. Таким образом, каждое сообщение своевременно проверяется. При наличии достаточных оснований начинается досудебное расследование", – отметил спикер.

Ранее сообщалось, Антикор выявил риски в сфере дорог.  

Ваша реакция?
Нравится
2
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

18:32

18:21

17:55

17:45

17:39

17:31

17:14

16:56

16:29

16:02

15:33

15:05

14:42

14:19

13:51

13:26

12:58

12:35

12:13

11:46

11:24

11:03

10:42

10:21

10:02