На Call-центр Антикора поступило более 20 тысяч обращений с начала года 

На Call-центр Антикора поступило более 20 тысяч обращений с начала года  pexels.com

Центр круглосуточно реагирует на телефонные сообщения о фактах коррупции, сообщает Vecher.kz.

В Антикоррупционной службе Казахстана сообщили, что по 4,5 тысячам оказана консультация по вопросам антикоррупционной службы. Из них 572 сообщения поступили с признаками коррупционных правонарушений. 

В ведомстве уточнили, что количество уголовных дел, открытых по результатам поступивших сообщений через call-центр, увеличивается.

Официальный представитель Агентства по противодействию коррупции, отметил, что Call-центр 24/7 оказывает гражданам бесплатную информационно-консультационную поддержку. Операторы отвечают на вопросы о деятельности Агентства, принимают жалобы, предложения и отзывы о работе Антикоррупционной службы и ее сотрудников, разъясняют порядок поступления поступления на работу.

"Центр круглосуточно реагирует на телефонные сообщения о фактах коррупции, в том числе и о совершенных или готовящихся правонарушениях, а также о случаях воспрепятствования предпринимательской деятельности. При поступлении звонка о подозрении совершения коррупционного правонарушения оператор незамедлительно соединяет абонента с дежурным офицером Агентства, который регистрирует сообщение и принимает меры оперативного реагирования. Таким образом, каждое сообщение своевременно проверяется. При наличии достаточных оснований начинается досудебное расследование", – отметил спикер.

Ранее сообщалось, Антикор выявил риски в сфере дорог.  

Ваша реакция?
Нравится
2
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

13:49

13:33

13:32

13:08

12:50

12:32

12:14

11:52

11:31

11:12

10:49

10:27

10:09

09:45

09:23

09:04

22:49

21:56

21:45

19:15

19:07

18:00

17:56

17:51

17:46