Почта сотрудничает с крупными компаниями, сообщает Vecher.kz.
Наибольший объем посылок в Казахстане зарегистрирован в Алматы. Об этом на брифинге в службе общественных коммуникаций сообщил директор алматинского филиала АО «Казпочта» Рустем Нуркен. По словам спикера, Алматы считается финансовым центром, так как здесь хорошо развита бизнес-среда. В целом, за восемь месяцев текущего года было отправлено около 1,1 миллиона почтовых отправлений и более 1 миллиона посылок.
«Мы ведем активную работу в тесном сотрудничестве с бизнесом, включая возможность открытия наших франчайзинговых отделений. В настоящее время у нас более 20 франчайзинговых отделений, и эти 20 франчайзинговых точек за восемь месяцев достигли больших успехов. Мы планируем довести их число до 40 к концу года», – сказал директор алматинского филиала АО «Казпочта» Рустем Нуркен.
Он также отметил, что местная почта сотрудничает с крупными компаниями.
«Мы сотрудничаем с крупными компаниями, такими как Ozon, Wildberries и Pinduoduo. Мы открыли пункты выдачи для этих компаний: Wildberries – 7, Ozon – 3, Pinduoduo – 30. В связи с интенсивным развитием электронной коммерции мы будем продолжать увеличивать количество таких точек», – добавил Рустем Нуркен.
Алматинская почта реализует ряд новых проектов. Один из них — проект «магазин у дома», который был запущен за последние две недели. По словам спикера, это позволит каждому магазину выдавать посылки «Казпочты».
Директор местного почтового филиала также отметил, что в почтовых услугах планируется использовать автоматизированные роботы.
«Казпочта» не остается в стороне от современных технологий. Мы применяем передовые технологии, и за пределами Алматы работает информационно-логистический центр. Он сортирует посылки по Казахстану. Мы начали создание автоматизированной машины, которая будет сортировать 10 тысяч посылок в час, и она будет запущена в ближайшее время. По инициативе председателя правления был подписан меморандум с японской компанией Toshido, которая поставит автоматизированных роботов для ускорения наших фулфилмент-услуг. В рамках этого соглашения мы будем развивать фулфилмент-услуги», – сказал директор филиала.
Также на брифинге заместитель директора почты Надежда Забурина ответила на вопрос журналистов о наличии льготных тарифов для уязвимых категорий граждан.
«Да, конечно, у нас есть определенные льготы для пенсионеров и ветеранов Великой Отечественной войны, кроме того, они могут получать услуги вне очереди. Также предусмотрены льготы для корпоративных клиентов», – отметила Надежда Забурина.
Берик Кусаинов, заместитель директора алматинского филиала АО «Казпочта», назвал ТОП-3 услуг, которыми чаще всего пользуются алматинцы.
«Топ-3 услуг, которыми чаще всего пользуются алматинцы: быстрая доставка ЕМС, отправка посылок и письма по специальному заказу», – сказал Берик Кусаинов.
В конце брифинга спикеры высказались по поводу увеличения числа мошенников, использующих имя АО «Казпочта».
«Мы совместно с центральным аппаратом боремся с этой проблемой. В каждом филиале есть обучающий сектор, который объясняет сотрудникам и клиентам, как не стать жертвами мошенников», – подвели итог спикеры.
Следует отметить, что 9 октября – Всемирный день почты. Первое почтовое отделение в Алматы (Верный) было открыто 24 октября 1860 года.
Ранее сообщалось, из каких стран отправляют больше всего посылок в Алматы.