Нацбанк Казахстана прокомментировал рассылку фейковых писем от его имени

Нацбанк Казахстана прокомментировал рассылку фейковых писем от его имени Источник фото: press-center.news

Центральные банки не обслуживают счета рядовых граждан.


В Национальном банке Казахстана призвали граждан страны не обращать внимания на электронные письма и анонимные телефонные звонки с просьбой отправки денег, сообщает Vecher.kz со ссылкой на пресс-службу Национального банка.


 По словам специалистов, сообщения о неожиданной возможности получения денег, с информацией неизвестных банковских счетов, в большинстве случаев являются мошенничеством.



 «Рассылка подобных писем физическим лицам от Национального банка исключена. Центральные банки не обслуживают счета физических лиц, не проводят денежных расчетов и сделок: банковские счета в Национальном Банке Казахстана могут быть открыты исключительно для учета операций НБК, банков второго уровня и ограниченного числа юридических лиц. Наряду с этим информируем, что Национальный банк Казахстана не осуществляет инкассацию (в том числе доставку, перевозку) банкнот, монет и ценностей физических лиц», — сообщили в пресс-службе банка.



 Поэтому специалисты рекомендуют при получении подозрительных писем с просьбой отправки денежных средств от Национального Банка Казахстана, обратиться в правоохранительные органы.


Кроме этого, для получения консультации можно обратиться в Контакт-центр Национального банка по короткому номеру 1477 (звонок с мобильного и городского телефона – бесплатный). 

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

18:40

18:00

17:58

17:32

17:17

17:07

16:43

16:36

16:19

15:55

15:29

15:17

15:05

14:39

14:15

13:52

13:29

13:04

12:50

12:38

12:12

11:49

11:24

10:59

10:35