Нацбанк Казахстана прокомментировал рассылку фейковых писем от его имени

Нацбанк Казахстана прокомментировал рассылку фейковых писем от его имени Источник фото: press-center.news

Центральные банки не обслуживают счета рядовых граждан.


В Национальном банке Казахстана призвали граждан страны не обращать внимания на электронные письма и анонимные телефонные звонки с просьбой отправки денег, сообщает Vecher.kz со ссылкой на пресс-службу Национального банка.


 По словам специалистов, сообщения о неожиданной возможности получения денег, с информацией неизвестных банковских счетов, в большинстве случаев являются мошенничеством.



 «Рассылка подобных писем физическим лицам от Национального банка исключена. Центральные банки не обслуживают счета физических лиц, не проводят денежных расчетов и сделок: банковские счета в Национальном Банке Казахстана могут быть открыты исключительно для учета операций НБК, банков второго уровня и ограниченного числа юридических лиц. Наряду с этим информируем, что Национальный банк Казахстана не осуществляет инкассацию (в том числе доставку, перевозку) банкнот, монет и ценностей физических лиц», — сообщили в пресс-службе банка.



 Поэтому специалисты рекомендуют при получении подозрительных писем с просьбой отправки денежных средств от Национального Банка Казахстана, обратиться в правоохранительные органы.


Кроме этого, для получения консультации можно обратиться в Контакт-центр Национального банка по короткому номеру 1477 (звонок с мобильного и городского телефона – бесплатный). 

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

20:29

18:00

17:10

16:17

15:50

15:24

14:38

14:29

13:35

12:40

11:48

10:53

10:01

21:01

20:47

19:56

18:45

18:39

18:30

18:19

17:56

17:49

17:35

17:18

16:54