По согласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан распоряжением акима Кызылординской области Ардак Зебешев назначен на должность заместителя акима данного региона.
«Он будет отвечать за привлечение средств отечественных и зарубежных инвесторов и улучшение инвестиционного климата в регионе. Также будет координировать работу по привлечению частных инвестиций во все отрасли, курировать управление предпринимательства и промышленности и социально-предпринимательскую корпорацию «Байконур», –говорится в сообщении.
Ардак Зебешев родился в 1981 году в городе Шымкенте. Окончил Южно-Казахстанский университет им. М. Ауэзова по специальности «международные отношения», Карагандинский университет Казпотребсоюза по специальности «Экономика».
Выпускник программы «Болашак». Окончил Лондонский Королевский колледж и английскую бизнес-школу, получил степень магистра в области государственной политики и управления услугами, делового администрирования.
Трудовую деятельность начал в 2003 году главным специалистом управления труда и социальной защиты города Шымкент, в разные годы работал на ответственных должностях управления внешних связей и инвестиций Министерства сельского хозяйства РК.
В 2006-2010 годах был третьим секретарем Посольства Республики Казахстан в Республике Узбекистан, третьим и вторым секретарем службы Государственного протокола Министерства иностранных дел.
В 2010-2019 годы занимал должности главного эксперта, заведующего сектором Отдела внешних связей и протокола Канцелярии Премьер-министра РК, директора департамента международных отношений ТОО «Самрук-Казына Инвест», руководителя секретариата председателя правления «Фонда национального благосостояния» Самрук-Казына», советника заместителя Премьер-Министра РК.
В 2019-2021 годы работал на должностях руководителя управления сопровождения и реализации инвестиционных проектов Комитета по инвестициям Министерства иностранных дел, заместителя председателя Комитета.
С сентября 2021 года по настоящее время занимал должность председателя Комитета по инвестициям Министерства иностранных дел.