Оценивался уровень удовлетворенности получателей госуслуг их качеством, доступностью и порядком оказания.
Агентство по делам государственной службы представило результаты мониторинга качества оказания государственных услуг. Цель проведения мониторинга – определение уровня удовлетворенности получателей госуслуг их качеством, доступностью и порядком оказания, а также выявление проблемных вопросов, сообщает Vecher.kz.
Лидером рейтинга среди министерств РК за 2020 год стало Министерство национальной экономики, с 4,87 балла из 5 и уровнем удовлетворенности получателей госуслуг в 88,1%.
«Следом идут Министерство обороны (4,86 балла и 88,7%) и загранучреждения Министерства иностранных дел РК (4,81 балла и 87,6%)», – говорится в сообщении Ranking.kz.
Аутсайдером по качеству оказания услуг за 2020 год стало Министерство индустрии и инфраструктурного развития: у ведомства лишь 4,49 балла и уровень удовлетворенности всего в 70,6%.
«Также в список ведомств с худшими показателями попали Министерство информации и общественного развития (4,53 балла и 72,6%), Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и Министерство юстиции РК, у которых по 4,59 балла, при этом уровень удовлетворенности у МЮ РК выше – 79,4%, против 72,1% у МЦРИАП РК», – отметили аналитики.
Среди министерств-аутсайдеров по качеству оказания госуслуг заметнее всего ухудшились оценки по сравнению с прошлым годом у МИИР РК – минус 0,46 балла.
«Следом идет МЦРИАП РК – минус 0,35 балла, у МИОР РК и МЮ РК баллы уменьшились на 0,16 и 0,1 балла соответственно. При этом наименьший средний балл за 4 года у МИОР РК и МЮ РК – по 4,55 балла», – резюмировали аналитики.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!