Новый цифровой инструмент для профориентации школьников внедряется в Казахстане

Новый цифровой инструмент для профориентации школьников внедряется в Казахстане pexels.com

Инициатива направлена на формирование осознанного профессионального выбора с раннего возраста и предназначена для учащихся 7–9 классов, сообщает Vecher.kz

Национальная академия образования имени И. Алтынсарина совместно с АО «Центр развития трудовых ресурсов» разработала цифровую методику профориентации школьников «Гибкий профиль интересов и навыков школьника». 

Инициатива направлена на формирование осознанного профессионального выбора с раннего возраста и предназначена для учащихся 7–9 классов. Методика помогает определить интересы, выявить сильные стороны и выбрать оптимальные направления для дальнейшего обучения и развития.

Разработка адаптирована под казахстанский контекст и прошла апробацию с участием более 10 тысяч школьников по всей стране.

«Инструмент встроен в цифровую платформу Мансап компасы, которая объединяет более 400 вузовских программ, около 200 специальностей колледжей и рабочих профессий. Платформа предоставляет доступ к личным кабинетам учеников, педагогов и родителей, обеспечивая системную профориентацию в одном цифровом пространстве. Результаты теста обрабатываются автоматически: школьники получают персональные рекомендации, педагоги — современные инструменты сопровождения, а родители — аналитику и динамику развития ребёнка», — отметила президент Академии Алтынсарина Назипа Аюбаева.

Проект позволяет общеобразовательным школам выстраивать современную, устойчивую и ориентированную на будущее систему профориентации, в которой каждый ребенок получает возможность сделать осознанный выбор своего профессионального пути.

Ранее сообщалось, что в Казахстане построят свыше 200 школ за год. 

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

16:33

16:16

16:01

15:44

15:27

15:10

14:52

14:35

14:17

14:00

13:44

13:27

13:05

12:46

12:25

12:03

11:43

11:19

10:58

10:40

10:19

09:58

09:37

09:21

09:02