Коммунальное государственное учреждение «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на назначение на вакантные должности первых руководителей государственных организаций образования (школ) города Алматы:
- Директора КГУ«Общеобразовательная школа № 150 имени им. М. Хамраева» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Алатауский район, мкр. Шапагат, улица Биянху, дом 87.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 101 403 тенге до 122 994 тенге.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1996 года.
- Директора КГУ «Гимназия № 18» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Алмалинский район, улица Радостовца, дом 38.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 101 403 тенге до 122 994 тенге.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1999 года.
- Директора КГУ«Школа-гимназия № 136 имени М. Дулатова» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Алмалинский район, улица Байзакова, дом 130.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 101 403 тенге до 122 994 тенге.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1996 года.
- Директора КГУ «Школа-гимназия № 5» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Ауэзовский район, микрорайон 9, дом 16.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 101 403 тенге до 122 994 тенге.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1996 года.
- Директора КГУ«Общеобразовательная школа № 116» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Ауэзовский район, микрорайон 8, дом 46.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 101 403 тенге до 122 994 тенге.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1999 года.
- Директора КГУ «Школа-лицей № 119» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Ауэзовский район, микрорайон 8, дом 45.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 101 403 тенге до 122 994 тенге.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1996 года.
- Директора КГУ «Гимназия № 175 «Жаңа Ғасыр» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Ауэзовский район, микрорайон Таугүл-3, улица Шаймерденова, дом 21.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 101 403 тенге до 122 994 тенге.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 2006 года.
- Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 45» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, микрорайон Орбита-3, дом 55.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 101 403 тенге до 122 994 тенге.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1999 года.
- Директора КГУ «Специализированная школа-лицей № 92 для одаренных детей имени Махатма Ганди» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, улица Панфилова, 205.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 101 403 тенге до 122 994 тенге.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1999 года.
- Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 183» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, микрорайон Ерменсай, дом 73.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 101 403 тенге до 122 994 тенге.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 2006 года.
- Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 190 имени Шакарима Кудайбердыулы» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: : г. Алматы, Бостандыкский район, микрорайон Нұрлытау, дом 49.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 101 403 тенге до 122 994 тенге..
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1997 года.
- Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 193» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Жетысуский район, микрорайон Кемел, дом 54.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 101 403 тенге до 122 994 тенге.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1996 года.
- Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 11» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Турксибский район, улица Волгоградская, дом 22,
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 101 403 тенге до 122 994 тенге.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1996 года.
- Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 31» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Турксибский район, улица Гете, дом 261/26.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 101 403 тенге до 122 994 тенге.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1996 года.
- Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 142»Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Турксибский район, микрорайон Жұлдыз-1, дом 20.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 101 403 тенге до 122 994 тенге.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1996 года.
Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 5 лет, в том числе последние 2 года педагогического стажа и в должности заместителя руководителя организации среднего образования не менее 1 года. При осуществлении преподавательской деятельности - дополнительно наличие квалификации: эксперта или педагога - исследователя или педагога - мастера.
Должностные обязанности директора организации среднего образования (начального, основного среднего и общего среднего):
Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами.
Организует реализацию Государственных общеобязательных стандартов образования совместно с педагогическим и методическим советом.
Руководит педагогическим советом. Утверждает План развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы, краткосрочные планы учителей-предметников. Утверждает план работы, рабочие учебные планы и программы. Формирует и совершенствует научно - методическую и материально-техническую базу организации образования.
Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Обеспечивает развитие современных информационных технологий. Содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций. Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников. Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей. Обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан. Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса. Создает специальные условия в учебном процессе с целью удовлетворения особых образовательных потребностей. Организует работу и контроль по обеспечению питанием, (медицинским обслуживанием в рамках обязательств школы) учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья. Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах норм, установленных законодательством Республики Казахстан. Представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств перед попечительским советом и родительской общественностью. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда. Осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает, штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности. Организует процедуру присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов.
Представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям. Руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике. Налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы. Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими), попечительским советом. Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.
Работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента. Внедряет концепцию «Образование, основанное на ценностях» в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей. Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников. Отвечает за качество предоставления образовательных услуг.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, Государственные общеобязательные стандарты образования достижения педагогической науки и практики, основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности, правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Конкурс проводится на основании Закона Республики Казахстан «Об образовании», Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338, Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 (Правила в новой редакции cовместного приказа Министра образования и науки РК от 19.11.2021 № 568 и Министра труда и социальной защиты населения РК от 22.11.2021 № 432), (далее – Правила).
Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.
Место проведения конкурса: конкурс проводится в режиме он-лайн в КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: г. Алматы, Бостандыкский район, улица Абиша Кекилбаева, дом 89.
Сроки подачи документов - 7 (семь) рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газеты «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы»), на сайте управления образования города Алматы: «edualmaty.kz».
КГУ «Управление образования города Алматы» или государственная корпорация (Правительство для граждан) осуществляет прием следующих документов:
- заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
- документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
- личный листок по учету кадров и фото;
- копию документа государственного образца об образовании;
- копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
- справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказомисполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»;
- справку с психоневрологической организации;
- справку с наркологической организации;
- сертификат квалификационного тестирования;
- перспективный План развития организации образования;
- резюме.
Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).
Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.
Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в государственную корпорацию (Правительство для граждан) или в КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: 050060, город Алматы, Бостандыкский район, улица Абиша Кекилбаева, дом 89.
На заседании конкурсной комиссии будет присутствовать наблюдатель.
Конкурс проводится в три этапа:
- квалификационное тестирование на знание законодательства, управленческих компетенций, основ педагогики и психологии;
- согласование кандидатов с попечительским советом государственной организации образования.
- собеседование с кандидатами, проводимое конкурсной комиссией государственного органа, объявившего конкурс.
Кандидаты в соответствии с Правилами проходят тестирование на знание Конституции Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «Об образовании», «О противодействии коррупции», «О статусе педагога», тестирование по направлениям «Управленческие компетенции», основы педагогики и психологии.
Тестирование состоит из 100 вопросов:
- на знание законодательства - 75 вопросов;
- по направлению «Управленческие компетенции»- 15 вопросов;
- по основам педагогики и психологии - 10 вопросов.
Пороговый уровень для прохождения тестирования составляет 70 % по каждому направлению.
Тестирование проводится 01 апреля 2022 года в 10:00 часов в РЦТ, по адресу: г. Алматы, ул. Шевченко, дом 97 (Академия логистики и Транспорта).
Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в форме он-лайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.
Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации:
87016707497, электронный адрес: 8063807@mail.ru.
|
Приложение 5 к Правилам |
|
Форма |
|
____________________________ _____________________________ |
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии),
ИИН _______________________________________________________________________________________________________________________________________
(должность, место работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/ временно вакантной должности (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес
В настоящее время работаю _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес
Язык сдачи тестирования: казахский/русский нужное подчеркнуть
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское, техническое и профессиональное
Наименование учебного заведения |
Период обучения |
Специальность по диплому |
|
|
|
Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения) при его наличии):
__________________________________________________________________
Стаж работы:
Общий |
Педагогический |
Стаж государственной службы |
По специальности (для специалистов субъектов предпринимательства) |
В данной организации образования, в том числе на занимаемой должности |
|
|
|
|
|
Имею следующие результаты работы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание, а также дополнительные сведения (при наличии)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку моих персональных данных, без ограничения срока, любыми законными способами, соответствующими целям обработки персональных данных (для использования фото, видео, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств).
Я оповещен (-а) об ответственности за попытку использования одного из запрещенных предметов в здании, где будет проходить тестирование, об удалении с составлением соответствующего акта.
Оповещен (-а), что при обнаружении запрещенного предмета лишаюсь права прохождения тестирования сроком на один год.
Оповещен (-а), что при установлении фактов нарушения правил во время проведения тестирования, а также обнаруженных при просмотре видеозаписи, независимо от срока сдачи, составляется акт и производится аннулирование результатов.
Запрещенные предметы:
мобильные средства связи (пейджер, сотовые телефоны, планшеты, iPad (Айпад), iPod (Айпод), iPhone (Айфон), SmartPhone (Смартфон), Смартчасы);
ноутбуки, плееры, модемы (мобильные роутеры);
любые виды радио-электронной связи (Wi-Fi (Вай-фай), Bluetooth (Блютуз),
Dect (Дект), 3G (3 Джи), 4G (4 Джи), 5G (5 Джи);
наушники проводные и беспроводные и прочее;
шпаргалки и учебно-методические литературы;
калькуляторы и корректирующие жидкости.
Я согласен (-а) ________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
С Правилами проведения тестирования и конкурса ознакомлен (а)
«____» ______________2022 года ____________________ /подпись/
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!