На заседании конкурсной комиссии будут присутствовать наблюдатели, сообщает Vecher.kz.
КГУ «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на назначение на вакантные должности первых руководителей государственных организаций образования города Алматы:
1. Директора КГУ «Центр поддержки детей, нуждающихся в специальных социальных услугах № 1»Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Турксибский район, улица Донентаева, дом 32/1.
Вид деятельности: Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания пожилым гражданам и инвалидам.
2. Директора КГУ «Центр адаптации и поддержки выпускников социальных учреждений «Жастар үйі»Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Ауезовский район, микрорайон Жетысу-2, дом 79.
Вид деятельности: Предоставление прочих социальных услуг с обеспечением проживания.
3. Директора КГУ «Центр защиты прав детей» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Медеуский район, улица Калдаякова, дом 62А.
Вид деятельности: Защита имуществнных и личных имуществнных прав детей, нуждающихся в особых формах охраны своих прав и интересов.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 202 808 тенге до 245 988 тенге.
Требования к квалификации:
• высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы в организациях образования не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа и (или) стаж в должности руководителя или заместителя руководителя организаций образования не менее двух лет;
• и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";
• стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с наличием педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего пункта.
Должностные обязанности:
• руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами;
• организует учебно-методическую, административно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации образования;
• совместно с педагогическим советом организации образования, организует разработку и утверждение рабочих планов и программ, календарных графиков учебного процесса, правил внутреннего распорядка и иных нормативных актов;
• организует текущее и перспективное планирование деятельности организации;
• разрабатывает и обеспечивает реализацию индивидуальных программ социальной адаптации несовершеннолетних, включающих в себя компоненты профессионально–трудовой, учебно-познавательной, физкультурно-оздоровительной направленности;
• создает благоприятные условия для освоения образовательных программ детьми, нуждающимися в государственной помощи и поддержке путем обеспечения необходимых, приближенных к домашним условий для жизни, обучения и воспитания, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности воспитанника, развития творческих, духовных и физических возможностей личности, формирования прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащения интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности, воспитания гражданственности и патриотизма, любви к своей стране - Республике Казахстан, уважения к государственным символам, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям, приобщения к достижениям мировой и отечественной культуры, изучения истории, обычаев и традиций казахского и других народов, знания государственного, русского, иностранного языков;
• создает условия в учебном процессе с целью удовлетворения особых образовательных потребностей;
• обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;
• обеспечивает социальную защиту, медико-психолого-педагогическую реабилитацию и социальную адаптацию воспитанников;
• активно использует современные информационные технологии;
• организует и совершенствует материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса;
• организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
• содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, детских организаций;
• обеспечивает устройство и передачу воспитанников на воспитание в семью (усыновление, опеку или попечительство, патронат, приемная семья) путем организации работы по подтверждению социальных статусов несовершеннолетних, а также по психологической подготовке воспитанников к дальнейшей адаптации в семье;
• взаимодействует с государственными органами, неправительственными и иными организациями по подготовке приемных родителей;
• обеспечивает условия для безопасности жизни и охраны и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса;
• оказывает социальную и психологическую помощь несовершеннолетним, их родителям или другим законным представителям в преодолении трудной жизненной ситуации путем организации индивидуального психологического консультирования;
• выступает законным представителем воспитанников организации образования;
• защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые) воспитанников, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей;
• организует работу по поиску близких родственников воспитанников с целью реинтеграции в семью (воссоединение с биологической семьей);
• организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским обслуживанием воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья;
• распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах, установленных законодательством, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей;
• обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда;
• осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности;
• владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями;
• руководит педагогическим советом;
• проводит в установленном порядке аттестацию и процедуру присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогам;
• представляет педагогов и других работников организации образования, имеющих профессиональные достижения, к поощрениям, налагает взыскания в пределах своей компетенции;
• осуществляет связь с общественностью;
• представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление отчетности;
• прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди воспитанников.
Должен знать:
• основы педагогики и психологии;
• достижения педагогической науки и практики;
• нормы педагогической этики;
• основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;
• правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Конкурс проводится на основании: Закона Республики Казахстан «Об образовании», Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 13 июля 2009 года №338, Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 (далее - Правила).
Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.
Место проведения конкурса: КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: г. Алматы, площадь Республики 4.
Сроки подачи документов - 7 (семь) рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газеты «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы»), на сайте управления образования города Алматы: «edualmaty.kz».
КГУ «Управление образования города Алматы» осуществляет прием следующих документов:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) личный листок по учету кадров и фото;
4) копия документа государственного образца об образовании;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
6) справка о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справка об отсутствии динамического наблюдения больных с психическими поведенческими расстройствами;
8) справка об отсутствии динамического наблюдения наркологических больных;
9) сертификат о прохождении сертификации согласно приложению 7 к настоящим Правилам;
10) сертификат о сдаче КазТеста или QAZAQ RESMI TEST (не ниже среднего уровня В1);
11) резюме;
12) удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.
Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).
Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.
Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: город Алматы, площадь Республики 4, электронная почта: service.ok.2@mail.ru
На заседании конкурсной комиссии будут присутствовать наблюдатели.
Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят егов форме офлайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.
Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации:
87073583242, электронный адрес: service.ok.2@mail.ru