Объявляется конкурс на вакансию первых руководителей государственных организаций образования Алматы

Объявляется конкурс на вакансию первых руководителей государственных организаций образования Алматы pexels.com

КГУ «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на назначение на вакантные должности первых руководителей государственных организаций образования города Алматы:

1. Директора КГУ «Гимназия № 25 имени Ильяса Есенберлина» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Алмалинский район, улица Кабанбай батыра, дом 128.

Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1999 года.

Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 202 807 тенге до 245 988 тенге.

Требования к квалификации:

  • высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя или в должности руководителя организации среднего образования не менее двух лет;
  • и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя, или педагога – мастера; либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";
  • стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего пункта;

Для руководителя (директора) специализированных организаций образования:

  • высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку; стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя или руководителя в общеобразовательной школе, гимназии, лицее, подготовивших призеров и победителей областных или республиканских, или международных олимпиад, конкурсов исполнителей и спортивных соревнований не менее двух лет;
  • и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";
  • стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего подпункта.

Должностные обязанности:

  •  руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и в соответствии с настоящими Квалификационными характеристиками;
  • организует реализацию государственного общеобязательного стандарта совместно с педагогическим и методическим советом;
  • руководит педагогическим советом;
  • утверждает Программу развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы и программы, план внутришкольного контроля, план воспитательной работы, план работы и состав психологической службы;
  • формирует и совершенствует научно - методическую и материально-техническую базу организации образования;
  • организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
  • обеспечивает развитие современных информационных технологий;
  • организовывает и контролирует процесс проведения дистанционного обучения, утверждает откорректированную учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;
  • содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций;
  • формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников;
  • защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и иные) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей;
  • обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан;
  • создает условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса;
  • создает условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями;
  • обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;
  • обеспечивает деятельность психологической службы и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями;
  • распоряжается имуществом и средствами организации образования в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств;
  • представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, перед попечительским советом и родительской общественностью;
  • обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, безопасности и охраны труда;
  • осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает, штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности;
  • владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями;
  • организует процедуру аттестации и присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов;
  • представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям;
  • руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике;
  • налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы;
  • осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими), попечительским советом;
  • представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление отчетности;
  • работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента;
  • прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;
  • отвечает за качество предоставления образовательных услуг.

Должен знать:

  •  Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан,
  • законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О государственном имуществе» и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
  • основы педагогики и психологии;
  • государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;
  • нормы педагогической этики;
  • основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;
  • правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы;

Начальник (директор) республиканской военной школы-интерната, областной кадетской школы-интерната дополнительно должен знать:

Конкурс проводится на основании:

  • Закона Республики Казахстан «Об образовании»,
  • Типовых квалификационныххарактеристик должностей педагогов, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 13 июля 2009 года №338,
  • Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования утвержденных совместным приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 31 марта 2025 года № 57 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 31 марта 2025 года № 96.

Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.

Место проведения конкурса: КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу:  г. Алматы, Площадь Республики, 4.

Сроки подачи документов - 7 (семь) рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газеты «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы»), на сайте Управления образования города Алматы:  «edualmaty.kz».

КГУ «Управление образования города Алматы» осуществляет прием следующих документов:

  1. заявление по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
  2. документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
  3. личный листок по учету кадров и фото;
  4. копия документа государственного образца об образовании;
  5. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
  6. справка о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
  7. справка об отсутствии динамического наблюдения больных с психическими поведенческими расстройствами;
  8. справка об отсутствии динамического наблюдения наркологических больных;
  9. сертификат о прохождении сертификации согласно приложению 7 к настоящим Правилам;
  10. сертификат о сдаче КазТеста или QAZAQ RESMI TEST (не ниже среднего уровня В1);
  11. резюме;
  12.  удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.

Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).

Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6), 7), 8) и 9) настоящего пункта не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем. Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.

Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: город Алматы, Площадь Республики, 4, электронная почта: service.ok.2@mail.ru.

На заседании конкурсной комиссии будут присутствовать наблюдатели.

Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы.  

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят егов формате офлайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.

Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации: +77073583242, электронный адрес: service.ok.2@mail.ru.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

17:43

17:25

17:03

16:55

16:42

16:19

15:57

15:46

15:36

15:16

15:11

15:00

14:52

14:29

14:15

14:07

13:56

13:44

13:21

12:59

12:37

12:18

11:57

11:50

11:37