ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса по предоставлению грантового финансирования в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021-2025 годы, сообщает Vecher.kz.
Организатор конкурса: КГУ «Управление предпринимательства и инвестиций города Алматы.
Местонахождение: г. Алматы, ул. Байзакова, 303, офис. 302
Контактный телефон: +7 (727) 390-20-99, +7 (727) 390-20-69
Предмет конкурса: Государственные гранты предоставляются начинающим предпринимателям, в том числе начинающим молодым предпринимателям, на безвозмездной основе в приоритетных секторах экономики по перечню приоритетных секторов экономики согласно приложению 1 к Правилам государственных грантов для реализации новых бизнес-идей в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021-2025 годы, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2019 года №1060
Сумма гранта: до 5 млн тенге.
Форма конкурса: открытый конкурс.
Бюджет: 545 млн тенге.
Место подачи заявок для участия в конкурсе: в электронной форме через веб портал «Электронного Правительства» в информационной системе Kezekte.kz. Портал работает в режиме 24/7.
Сроки предоставления конкурсной документации: с «1» июня 2023 г. по «11» июня 2023 г. включительно. Заявки, поступившие по истечении указанного срока, приему не подлежат.
В соответствии с п.25 Правил в случаях представления предпринимателем неполного пакета документов либо представления недостоверных данных или документов, не соответствующих установленным условиями Правил предоставления государственных грантов формам, региональный координатор возвращает предпринимателю представленные документы с указанием конкретных недостатков по представленным документам.
Порядок представления конкурсной документации: Для участия в конкурсе претенденты представляют в электронной форме посредством веб-портала «электронного правительства» заявку по утвержденной форме и полный пакет конкурсной документации. Электронные заявки для участия в конкурсе подаются по ссылке: (https://kezekte.kz/).
Объявление о конкурсе будет опубликовано на следующих сайтах:
https://www.gov.kz/memleket/entities/almaty-upp,
По всем интересующим вопросам также можно обращаться:
НПП «Атамекен» по городу Алматы по адресу: г. Алматы, пр. Жибек Жолы, 135, 8-й этаж, блок 2, тел. +7 (727) 331-01-33, Call-centre 1432;
РФ Фонда «Даму» по городу Алматы по адресу: г. Алматы, ул.Наурызбай батыра, 8, Бизнес Центр «КОБА», 1-й этаж, Тел.: 8 (727) 244 55 77, 244 55 66.
Порядок подачи предпринимателем электронной заявки через веб-портал Kezekte.kz.
Для регистрации в личном кабинете веб-портала Kezekte.kz пользователями указываются следующие сведения:
1) для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) – ИИН, полное наименование; фамилия, имя и отчество (при его наличии);
2) для юридических лиц (ТОО), субъектов социального предпринимательства – БИН, полное наименование; фамилия, имя и отчество (при его наличии) и ИИН первого руководителя;
3) контактные данные (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты);
4) реквизиты банковского счета ИП/ТОО в банке второго уровня.
Справочно: при изменении вышеуказанных данных пользователь в течение одного рабочего дня изменяет данные лицевого счета, внесенные в личный кабинет.
После регистрации на веб-портал Kezekte.kz предприниматель подает заявку на участие в конкурсе, прикрепляя к заявке следующие сканированные копии документов в формате PDF:
1) справку о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии);
2) копию документа, подтверждающего прохождение предпринимателем обучения основам предпринимательства по проекту «Бастау Бизнес» в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021-2025 годы, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № 728 «Об утверждении национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы», со сроком давности не более 3 (три) лет;
3) документы, подтверждающие наличие софинансирования (денежными средствами, движимым/недвижимым имуществом, участвующим в бизнес-проекте) расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 20 % от объема предоставляемого государственного гранта, выписку из банковского счета о наличии на текущем счете предпринимателя денежных средств или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и (или) недвижимого имущества, участвующего в бизнес-проекте;
4) копию уведомления о регистрации индивидуального предпринимателя со сведениями об осуществлении предпринимателем деятельности в приоритетных секторах экономики (в случае непоступления сведений в результате взаимодействия информационных систем).
Заявка регистрируется в информационной системе субсидирования путем ее подписания ЭЦП предпринимателя и становится доступной в личном кабинете регионального координатора.
В случае, если до момента принятия Региональным координатором программы выявлено наличие ошибки в зарегистрированной заявке, предприниматель вправе отозвать заявку с указанием причины отзыва.
Для участия в конкурсе предприниматель вправе подать только одну заявку.
Региональный координатор Программы в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента регистрации предпринимателем заявки подтверждает ее принятие путем подписания с использованием ЭЦП соответствующего уведомления. Данное уведомление становится доступным в личном кабинете предпринимателя.
В случаях представления предпринимателем неполного пакета документов либо представления недостоверных данных или документов, не соответствующих установленными условиями Программы формам, региональный координатор Программы возвращает предпринимателю представленные документы с указанием конкретных недостатков по представленным документам для доработки.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!