Чаще всего алматинцы жалуются на городское Управление планирования и урбанистики, а еще на полицейских.
По информации специалистов, проведенный анализ жалоб услугополучателей на качество оказания государственных услуг в прошлом году показал общее снижение количества поступивших обращений на действия (бездействие) услугодателей по сравнению с 2019 годом на 16,3 процента.
Тем не менее в результате проведенного мониторинга выяснилось, что чаще всего горожане обжалуют действия городского Управления планирования и урбанистики, филиала НАО «Правительство для граждан» по Алматы и органов полиции.
В 41 проценте случаев услугополучатели жаловались на неправомерные действия при оказании госуслуг. В 34 процентах – на необоснованный отказ и в 25 – на некачественное оказание услуг.
В этой связи членами межведомственной рабочей группы были внесены рекомендации, направленные на повышение качества рассмотрения обращений и недопущение фактов обжалования действий услугодателей.
Также городским Департаментом по делам госслужбы были озвучены результаты анализа отзывов программы «Цифровой агент» и мониторинга СМИ по выявлению негативных публикаций по деятельности в сфере оказания госуслуг.
В данных направлениях ситуация, в сравнении с прошлым годом, стабилизировалась, однако определенные недоработки со стороны услугодателей еще присутствуют. Поэтому членами рабочей группы ведомствам было рекомендовано наладить обратную связь с населением, а также оперативно реагировать на все негативные публикации в соцсетях и СМИ.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!