Оценка за поведение

Оценка за поведение

Чаще всего алматинцы жалуются на городское Управление планирования и урбанистики, а еще на полицейских.


По информации специалистов, проведенный анализ жалоб услугополучателей на качество оказания государственных услуг в прошлом году показал общее снижение количества поступивших обращений на действия (бездействие) услугодателей по сравнению с 2019 годом на 16,3 процента.

Тем не менее в результате проведенного мониторинга выяснилось, что чаще всего горожане обжалуют действия городского Управления планирования и урбанистики, филиала НАО «Правительство для граждан» по Алматы и органов полиции.

В 41 проценте случаев услугополучатели жаловались на неправомерные действия при оказании госуслуг. В 34 процентах – на необоснованный отказ и в 25 – на некачественное оказание услуг.

В этой связи членами межведомственной рабочей группы были внесены рекомендации, направленные на повышение качества рассмотрения обращений и недопущение фактов обжалования действий услугодателей.

Также городским Депар­та­ментом по делам госслужбы были озвучены результаты анализа отзывов программы «Цифровой агент» и мониторинга СМИ по выявлению негативных публикаций по деятельности в сфере оказания госуслуг.

В данных направлениях ситуация, в сравнении с прошлым годом, стабилизировалась, однако определенные недоработки со стороны услугодателей еще присутствуют. Поэтому членами рабочей группы ведомствам было рекомендовано наладить обратную связь с населением, а также оперативно реагировать на все негативные публикации в соцсетях и СМИ.


Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

16:25

15:07

12:54

12:22

10:32

10:11

19:26

18:48

17:51

16:43

15:52

15:46

15:26

14:41

14:11

13:23

12:48

12:32

12:00

10:57

18:54

18:42

18:26

18:00

17:46