Оценка за поведение

Оценка за поведение

Чаще всего алматинцы жалуются на городское Управление планирования и урбанистики, а еще на полицейских.


По информации специалистов, проведенный анализ жалоб услугополучателей на качество оказания государственных услуг в прошлом году показал общее снижение количества поступивших обращений на действия (бездействие) услугодателей по сравнению с 2019 годом на 16,3 процента.

Тем не менее в результате проведенного мониторинга выяснилось, что чаще всего горожане обжалуют действия городского Управления планирования и урбанистики, филиала НАО «Правительство для граждан» по Алматы и органов полиции.

В 41 проценте случаев услугополучатели жаловались на неправомерные действия при оказании госуслуг. В 34 процентах – на необоснованный отказ и в 25 – на некачественное оказание услуг.

В этой связи членами межведомственной рабочей группы были внесены рекомендации, направленные на повышение качества рассмотрения обращений и недопущение фактов обжалования действий услугодателей.

Также городским Депар­та­ментом по делам госслужбы были озвучены результаты анализа отзывов программы «Цифровой агент» и мониторинга СМИ по выявлению негативных публикаций по деятельности в сфере оказания госуслуг.

В данных направлениях ситуация, в сравнении с прошлым годом, стабилизировалась, однако определенные недоработки со стороны услугодателей еще присутствуют. Поэтому членами рабочей группы ведомствам было рекомендовано наладить обратную связь с населением, а также оперативно реагировать на все негативные публикации в соцсетях и СМИ.


Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

21:36

17:48

17:23

16:51

16:51

16:23

15:54

15:28

14:59

14:32

14:03

13:34

13:11

12:48

12:27

12:05

11:42

11:18

10:51

10:34

10:11

09:53

09:25

17:51

17:17