Сервис работает круглосуточно, обращения принимаются по всей стране, сообщает Vecher.kz.
Около 90 павлодарцев обратились в полицию посредством цифрового сервиса "Закон и Порядок". Из общего количества сообщений 27 касались правонарушений общественной безопасности и 19 – нарушений дорожной безопасности.
К примеру, 5 августа поступило видео и текстовое обращение от павлодарца, в котором зафиксировано, как водитель автомобиля, выезжая с парковки магазина, при повороте налево пересек двойную сплошную линию разметки. Полицией нарушитель был установлен и привлечен к ответственности.
Стоит напомнить, 23 июня МВД РК запустило цифровой сервис "Закон и Порядок", с помощью которого граждане могут напрямую сообщать в полицию о правонарушениях через приложение Egov Mobile.
На главной странице приложения появилась отдельная иконка "Закон и Порядок". С ее помощью можно быстро направить сообщение. Форма обращения простая и интуитивно понятная.
– Сигнал о происшествии – например, о нарушении общественного порядка, семейном насилии или ДТП – поступает оперативно, и полиция начинает реагировать сразу после получения сигнала. Аналогичные иконки также интегрированы в некоторые банковские приложения, что делает сервис доступным для широкой аудитории. Проект стал частью процесса цифровизации работы МВД в рамках реализации инициативы Главы государства "Закон и порядок", – сообщили в департаменте полиции Павлодарской области.
В ведомстве отмечают: цель – упростить и ускорить взаимодействие между полицией и гражданами, повысить оперативность реагирования и сделать помощь более доступной. Сервис работает круглосуточно, обращения принимаются по всей стране.
Ранее сообщалось, что школьников Алматинской области начнут обучать правовой культуре.