В Казахстане обновленная Pepsi появится в следующем году.
Компания PepsiCo представила новый логотип напитка Pepsi в преддверии своего 125-летия. Об этом сообщила газета USA Today, сообщает Vecher.kz.
На новом товарном знаке выполнена надпись Pepsi жирным шрифтом черного цвета, помещенная в круг с красной, белой и синей волнообразными полосами и черным контуром. По словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини, новый логотип должен «придавать больше энергии, уверенности и смелости».
Как сообщается, компания начала разрабатывать обновленную торговую марку несколько лет назад, опираясь на дизайн 1970-1980-х, который, согласно опросам, до сих пор пользуется популярностью у потребителей. «Нашей задачей было взять что-то, что было частью нашего наследия и нашего прошлого, и привнести в настоящее и будущее», – отметил директор PepsiCo по маркетингу Тодд Каплан.
Продажи напитка в упаковке с обновленным дизайном начнутся осенью этого года в США и Канаде и в 2024-м в других странах.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!