Потребление шампанского в РФ в уходящем году сократилось на 10%, причем спад ускорился к концу 2020-го.
За первые три недели декабря продажи шампанского рухнули на 38% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 214 млн рублей, сообщает Vecher.kz со ссылкой на Interfax.ru.
При этом общий оборот российских алкомаркетов в декабре вырос на 64%, а количество транзакций в них увеличилось в полтора раза, о чем свидетельствуют результаты исследования, проведенного эквайринговым бизнесом ВТБ.
«В течение всего нынешнего года продажи шампанского в нашей стране падали. В декабре эта тенденция только усилилась. Пока сложно сделать окончательный вывод, отложили граждане покупку традиционно новогоднего напитка на последнюю неделю декабря или же решили отказаться от него в пользу более крепкого спиртного, чтобы попрощаться с 2020 годом», – сообщил руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.