Консультации по пользованию Порталом можно получить в контакт-центре поддержки через единый номер 1414.
С начала т.г. через Портал социальных услуг (Портал) порядка 57,7 тыс. лиц с инвалидностью получили технические средства реабилитации (ТСР), 6,9 тыс. – услуги жестового языка, 33,5 тыс. – услуги индивидуального помощника. Также через Портал оформлено 7 тыс. заказов на гарантированные социальные пакеты (ГСП), сообщает Vecher.kz.
«Портал позволяет лицам с инвалидностью самостоятельно выбирать производителя и поставщика технических средств и услуг реабилитации. Заказ вида помощи осуществляется посредством подтверждения электронной цифровой подписью услугополучателя. Получить заказанные ТСР можно посредством доставки либо самовывозом», – отметили в пресс-службе Министерства труда и соцзащиты РК.
Обеспечение лиц с инвалидностью средствами реабилитации включает в себя предоставление протезно-ортопедических, сурдотехнических, тифлотехнических и гигиенических средств, а также кресел-колясок.
На сегодняшний день на Портале зарегистрированы 807 медико-социальных учреждений (отделений), оказывающих специальные социальные услуги, 190 поставщиков ТСР, более 16 тыс. поставщиков услуг индивидуального помощника, 296 жестового языка, 91 санаторно-курортного лечения и 137 поставщиков ГСП.
Внедрение автоматизированной информационной системы «Портал социальных услуг» предусмотрено в рамках Национального плана по обеспечению прав и улучшению качества жизни лиц с инвалидностью.
Консультации по пользованию Порталом можно получить в контакт-центре поддержки, дозвониться в который можно через единый номер 1414, выбрав язык и нажав цифру 5.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!