Несколько дней подряд злоумышленники звонили ему, представляясь сотрудниками полиции, сообщает Vecher.kz.
В одном из торгово-развлекательных центров Уральска сотрудники полиции заметили мужчину у терминала. Он одновременно разговаривал по телефону и спешно вводил данные, явно находясь в состоянии волнения.
Полицейские вмешались и объяснили, что на другом конце провода могут быть мошенники. Однако собеседники по телефону – женщина, представившаяся "Тамарой", а затем и "дочка" с "сыном" – убеждали мужчину не слушать никого и продолжать перевод.
Как выяснилось позже, несколько дней подряд злоумышленники звонили ему, представляясь сотрудниками полиции, и утверждали, что его сбережения находятся под угрозой. Для их "спасения" мужчину склоняли снять деньги с депозита и перевести на якобы "безопасный" счет.
Благодаря своевременным действиям полицейских, удалось предотвратить перевод 1,3 млн тенге.
Сегодня в Западно-Казахстанской области активно проводятся профилактические мероприятия у банкоматов и терминалов, особенно в местах массового скопления людей.
Цель – оперативно реагировать в "зоне риска", предотвращать переводы мошенникам и повышать финансовую грамотность граждан, особенно пожилых. Полиция напоминает: настоящие сотрудники правоохранительных органов никогда не требуют перевода денег; при любых подозрительных звонках незамедлительно обращайтесь в полицию по номеру 102.
Ранее киберполицейские вернули актюбинской пенсионерке 9 млн тенге.