Внук Елизаветы II «заглушал» боль от потери погибшей в автокатастрофе матери.
Принц Гарри рассказал том, что пытался бороться с травмой от потери матери с помощью алкоголя в интервью с американской телеведущей Опрой Уинфри в сериале для Apple TV под названием «Я, которого вы не видите», сообщает Vecher.kz со ссылкой на BBC.
«Я был просто не в себе. Каждый раз, когда я надевал костюм и завязывал галстук, мне приходилось заставлять себя играть роль. Еще до выхода из дома я заливался потом. Я постоянно жил в режиме «бей или беги». В пятницу или в субботу я выпивал столько, сколько люди пьют в неделю, не потому что мне это нравилось, а потому что я пытался замаскировать боль», – разоткровенничался Гарри.
Принц Гарри также признался, что был готов принимать наркотики, чтобы только перестать испытывать боль даже после более чем десяти лет спустя после смерти принцессы Дианы.
По словам сына покойной принцессы Дианы, самым счастливым временем в его жизни были 10 лет службы в армии, поскольку там к нему относились так же, как к остальным.
«Но во мне чертовски много моей мамы... Иногда мне кажется, что я уже вне системы, но я все еще застрял в ней. Единственный способ освободиться и вырваться наружу – это сказать правду», – говорит принц Гарри, который в январе 2020 года отказался от выполнения королевских обязанностей и переехал в США вместе с женой Меган и сыном Арчи.
Между тем пока Гарри продолжает «выносить сор из избы» королевского семейства, его старший брат герцог Кембриджский Уильям успел вакцинироваться от коронавируса, также сделав это достоянием общественности. И в этом они солидарны.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram–канал!