Региональный кадровый резерв сформируют в Алматы

Региональный кадровый резерв сформируют в Алматы РСК Алматы

Отбор в региональные кадровые резервы областей, городов республиканского значения и столицы стартует 1 марта. В него будут входить представители талантливой и активной молодежи. Об этом на площадке Региональной службы коммуникаций сообщила руководитель Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Алматы Шынарай Алимхан. 



Основная цель проекта – формирование в каждом регионе пула молодых управленцев – лидеров нового мышления из числа талантливой молодежи. 



Принять участие в отборе могут лица не старше 35 лет, имеющие высшее образование и трудовой стаж работы не менее 3 лет.



Указом Главы государства от 15 июня 2023 года были утверждены Правила формирования регионального кадрового резерва области, города республиканского значения, столицы. 




«По городу Алматы в региональный кадровый резерв будут зачислены 10 кандидатов сроком на 2 года. Объявления о проведении отбора в Региональный резерв будут размещены на интернет-ресурсах Агентства, Департамента, аппарата акима города Алматы, а также в средствах массовой информации», - сообщила Алимхан.




Отбор будет производиться по следующим отраслевым направлениям: развитие инфраструктуры, промышленности и торговли; внутренняя политика и инвестиций; экономическая и финансовая политика; цифровизация; социальная политика и гражданское общество.



Из каких этапов состоит отбор в региональный резерв:

1) прием документов кандидатов;

2) тестирование на знание законодательства и оценку личных качеств;

3) оценка компетенций, проводимая уполномоченным органом;

4) структурированное интервью в комиссии;

5) рассмотрение на заседании комиссии кандидатур к зачислению в региональный резерв.



Прием документов пройдет с 1 по 31 марта 2024 года. Подать документы претенденты могут на сайте проекта onir.pkrezerv.gov.kz. 




«Если на момент подачи документов кандидату не исполнилось 36 лет, то он имеет полное право участвовать в конкурсе», - добавил в свою очередь заместитель руководителя аппарата акима города Алматы Бауыржан Қабдол также принимавший участие в брифинге РСК. 




Он перечислил, какие документы потребуются для участия в отборе: 



- копия удостоверения личности либо паспорта РК; 

- копии документов об образовании и приложений к ним;

- копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса); 

- послужной список кандидата по форме согласно приложению Порядка отбора, заверенный кадровой службой по последнему месту работы;

- цветная фотография.




«Вместе с тем необходимо отметить, что подача документов также возможна в наш Департамент по адресу: проспект Достық, 134, на бумажном носителе либо в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении», - продолжила глава Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Алматы Шынарай Алимхан. 




Также, пояснив, что после регистрации и предоставления всего пакета документов в Личном кабинете, претендент выбирает регион и отраслевое направление. Допускается выбор одного региона и одного отраслевого направления. 



Второй этап отбора состоит из тестирования на знание законодательства и оценку личных качеств. Тестирование пройдет в офлайн-формате в залах тестирования филиала Академии государственного управления при Президенте РК по городу Алматы 




«Язык сдачи тестирования выбирается кандидатом самостоятельно. Подсчет результатов тестирования осуществляется автоматически. Первый блок «Тестирование на знание законодательства» пройдет с 5 по 9 апреля. Ко второму блоку «Тестирования на оценку личных качеств» проходят 50% кандидатов, сдавших тестирование на знание законодательства с наивысшими баллами», - отметила спикер. 




Третий этап – «Оценка компетенций» пройдет в офлайн-формате на базе Академии государственного управления при Президенте РК в Астане (предварительно 22 апреля – 7 июня).    



Расходы на участие в конкурсе участники производят за счет собственных средств. Данный этап направлен на выявление и оценку у кандидатов определенных компетенций (проактивность, управление деятельностью, анализ и решение проблем, лидерство, убедительность) через набор поведенческих индикаторов и включает в себя групповые и индивидуальные упражнения, в процессе которых за поведением кандидатов наблюдают сертифицированные эксперты-оценщики. 



В ходе четвертого этапа участники презентуют свои проекты в соответствии с выбранным отраслевым направлением. 



Как подчеркивается, для обеспечения прозрачности отбора в региональный резерв на этапе проведения структурированного интервью могут привлекаться представители общественных объединений, НПО, СМИ, бизнес-сообществ и отраслевые эксперты.



На пятом этапе – «Заседание комиссии» выносится рекомендация о зачислении кандидатов в резерв. 




«Результаты каждого этапа будут размещаться на интернет-ресурсах, в личных кабинетах кандидатов, а также на сайте проекта в течение одного рабочего дня после принятия решения Комиссией. Также у кандидатов будет возможность выбирать язык и резервировать дату и время прохождения каждого этапа», - добавила Ш. Алимхан. 




Напомним, что прием заявок на участие будет проходить с 1 по 31 марта 2024 года на сайте onir.pkrezerv.gov.kz.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

16:49

16:14

15:42

15:04

14:25

13:57

13:24

12:52

12:23

11:51

11:17

10:39

10:02

18:05

17:44

17:32

17:03

16:38

16:02

15:24

14:47

14:15

13:41

13:08

12:35