Реклама в лифтах: как компания привлекла более восьми тысяч посетителей за три дня

Реклама в лифтах: как компания привлекла более восьми тысяч посетителей за три дня Фото представлено компанией «КазМедиаГрупп»

Кроме того, за 1,5 месяца было привлечено свыше 15 тысяч подписчиков в Инстаграм, сообщает Vecher.kz.

История «Парк Станция Морская» подтверждает, насколько реклама в лифтах имеет высокий охват аудитории, заметность и эффективность.

Большинство считает, что эффективная реклама должна быть в интернете онлайн, что от оффлайн рекламы толку нет. Однако с этим можно поспорить. Ведь важно то, где она размещена, т.к. надо выбирать те каналы и места, в которых присутствует  целевая аудитория или, другими словами, заинтересованные в ваших товарах и услугах люди.

Безусловно, владельцы бизнеса пробуют разные пути для продвижения компании и привлечения клиентов. Но не всегда получают ожидаемый результат от онлайн-рекламы на известных платформах. А для того, чтобы привлечь внимание аудитории, нужно изначально понимать, кто они, где и чем их заинтересовать.

Компания «Парк Станция Морская» перед своим открытием, неоднократно оценивая разные виды рекламы, решили дать рекламу на рекламных щитах в жилых домах. Они решили так потому, что много слышали про охват, количество просмотров и чудеса рекламы в лифтах.

Для реализации идеи они обратились к «КазМедиаГрупп».

Компания «КазМедиаГрупп» на деле показала, что, обращаясь к ее специалистам за помощью, клиенты действительно увеличивают число покупателей и достигают известности.

Они чувствуют заботу, поддержку, искреннее желание помочь. И «Парк Станция Морская» получила более 8000 посетителей за 3 дня при том, что находилась в примерно в 150 км от города, а также за 1,5 месяца размещения получили более 15000 подписчиков в Инстаграм.

История «Парк Станция Морская» подтверждает, насколько реклама в лифтах имеет высокий охват аудитории, заметность и эффективность. Ведь когда едешь в тесном замкнутом пространстве и перед глазами стенд с красочными и полезными объявлениями, взгляд обязательно упадет на красивые , привлекающие внимание людей, макеты на стенде. Учитывая, что большинство решений люди принимают дома, то последнее что они видят перед своей квартирой — это рекламное объявление в лифте на рекламном щите. И если рекламу разместить прямо перед их глазами, то ваша компания станет узнаваемой и более известной.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

18:57

18:07

17:40

17:23

17:04

16:47

16:34

16:25

16:18

16:02

15:56

15:39

15:17

14:52

14:29

14:07

13:45

13:24

13:03

12:46

12:25

12:03

11:45

11:21

11:02