Рената Литвинова показала в Алматы свой моноспектакль Cactus

Рената Литвинова показала в Алматы свой моноспектакль Cactus Фото предоставлено организаторами проекта

Не будем пересказывать, о чем спектакль, предоставим лучше слово его автору, ведь кто, как не она сама, лучше расскажет о нем.




«Я – автор, выбираю любовь как сказку, как чудо, дающее мне и моей героине всесилие над всем и в первую очередь над жизнью.



Эта пьеса вне времени, и могла бы происходить в прошлом, в наши дни или в будущем. По радио диктор говорит о начавшейся войне, бунтах, засухе, взрывах. Начинается с того, что женщина собирает чемодан и ждет, чтобы поехать к своему любимому, но он ее не зовет…



Бросить такую волшебницу, умеющую летать, лечить, невозможно. Она так умеет любить!



Под воздействием ее любви вокруг начинают происходить чудеса.



Прилетевший на подоконник Голубь очеловечивается и начинает с ней говорить, Кактус в горшке превращается в мужчину, который выходит буквально из земли на корнях и признается ей в любви», – рассказывала Рената Литвинова в анонсе к спектаклю.




Аристократичная и манерная Рената каждый раз появлялась на сцене в сногсшибательных нарядах, созданных одним из модных домов. Монологи и диалоги с Голубем и Кактусом шли на русском языке, но эти персонажи говорили на французском, что придавало еще большей изысканности действию. Сама героиня произносила свои речи настолько тихо, что порой даже не спасали микрофоны с динамиками, и зал внимал каждому ее слову.



Рената Литвинова применила на театральной сцене и свой опыт кинорежиссера. Некоторые моменты были показаны на большом экране, например, полет героини с бокалом вина в руке вокруг семейной люстры со свечами. Точеная фигура дивы, ее стройные ножки в серебристых сапожках, развевающийся подол платья подчеркивают воздушность и мистичность этой сцены. Другой запоминающийся момент – героиня курит сигарету с ожившим Кактусом и поет голосом Земфиры:




Я люблю его.

Я представила: ты – это он.

Я целовала не потому, что пьяна,

Мне некого целовать.

Тебя целовать Гораздо больнее,

Когда его нет...

Прости меня, прости,  

Как только он вернется,    

Я тут же забуду тебя.




Незадолго до этого на театральной сцене героиня Ренаты Литвиновой целует кактус, уколов губы.



Кажется, что спектакль в некотором роде автобиографичен. В одном своем телеинтервью автор спектакля признавалась, что детство у нее было одинокое, поэтому по прошествии многих лет школу ей вспоминать неприятно и нет желания посещать встречи с одноклассниками.




«Я всегда зимой возвращалась одна из школы ночью. Да и никто не дружил со мной – ни одного друга, ни одной подруги. Я себя утешала только тем, что меня ждет Гоэй, голубой волнистый попугайчик», – говорит героиня спектакля «Кактус».




Когда однажды она пытается открыть запертую на множество замков и засовов дверь своей квартиры, ей это не удается. Эта сцена тоже показана на большом экране, и в финале спектакля сразу раздается и телефонный звонок, и стук в дверь. «Да, любимый, я открываю. Я открываю», – говорит героиня Ренаты Литвиновой.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

16:49

16:14

15:42

15:04

14:25

13:57

13:24

12:52

12:23

11:51

11:17

10:39

10:02

18:05

17:44

17:32

17:03

16:38

16:02

15:24

14:47

14:15

13:41

13:08

12:35