С нового года в Алматы заработает единый call-центр

С нового года в Алматы заработает единый call-центр Источник фото:cleanpng.com

Будут принимать жалобы от жителей по актуальным социальным вопросам.


С начала нового года в городе заработает единый call-центр, где будут принимать жалобы от жителей по актуальным социальным вопросам. Новая услуга будет доступна на базе акимата города, сообщает корреспондент Vecher.kz со ссылкой на Almaty.tv.


Фронт-офис открылся в рамках реализации концепции «Слышащее государство». По словам специалистов, фронт-офис очень удобен для налаживания обратной связи с населением.



«У нас несколько компетенций - это фронт-офис, веб-портал, контакт-центр, а также люди могут оставить свои обращения через социальные сети»,— сказал менеджер-консультант Нурболат Балыкбаев. 



С момента открытия Open Almaty сюда ежедневно и непрерывно поступают сотни звонков. Очень активно жители и гости мегаполиса пользуются сервисом для подачи обращений через веб-сайт и социальные сети.



«Мы сейчас должны отойти от формальностей, у нас сейчас все должно быть открыто и доступно. Во всех районах города открыли такие же фронт-офисы совместно с фронт-офисом Adaldyk Alany», —  подчеркнула и. о. руководителя отдела по контролю за рассмотрением обращений граждан Айгуль Ахметова. 



Концепцию «Слышащего государства», инициированную Президентом, в Алматы начали реализовывать практически сразу. Сейчас ежедневный прием граждан в стеклянном помещении ведут аким Наурызбайского района, а также главы ряда городских управлений и департаментов.


 

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

22:27

18:59

17:56

17:41

17:20

17:11

17:03

16:48

16:34

16:28

16:22

16:17

16:12

15:46

15:45

15:20

15:19

15:11

14:53

14:39

14:25

13:52

13:27

13:15

13:03