Будут принимать жалобы от жителей по актуальным социальным вопросам.
С начала нового года в городе заработает единый call-центр, где будут принимать жалобы от жителей по актуальным социальным вопросам. Новая услуга будет доступна на базе акимата города, сообщает корреспондент Vecher.kz со ссылкой на Almaty.tv.
Фронт-офис открылся в рамках реализации концепции «Слышащее государство». По словам специалистов, фронт-офис очень удобен для налаживания обратной связи с населением.
«У нас несколько компетенций - это фронт-офис, веб-портал, контакт-центр, а также люди могут оставить свои обращения через социальные сети»,— сказал менеджер-консультант Нурболат Балыкбаев.
С момента открытия Open Almaty сюда ежедневно и непрерывно поступают сотни звонков. Очень активно жители и гости мегаполиса пользуются сервисом для подачи обращений через веб-сайт и социальные сети.
«Мы сейчас должны отойти от формальностей, у нас сейчас все должно быть открыто и доступно. Во всех районах города открыли такие же фронт-офисы совместно с фронт-офисом Adaldyk Alany», — подчеркнула и. о. руководителя отдела по контролю за рассмотрением обращений граждан Айгуль Ахметова.
Концепцию «Слышащего государства», инициированную Президентом, в Алматы начали реализовывать практически сразу. Сейчас ежедневный прием граждан в стеклянном помещении ведут аким Наурызбайского района, а также главы ряда городских управлений и департаментов.